Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Ford Focus 2.0 АТ Hatchback Титаниум — 2009 года

Всем привет! Покупал свой автомобиль в начале 2010 года, особо не выбирал, был ограниченный бюджет 700 т.р. Главное требование — новый автомобиль, максимально возможная комплектация (в рамках наличности). На тот момент на рынке из более-менее достойных были предложены: Мазда 3, Шеви Круз, Опель Астра, Фокус.

Мазды дороговаты, в той же комплектации стоимость вырастала на 100-150 т.р. (отпала сразу). Машинка очень надёжная, у друга такая на автомате 1.6, за 3 года проблем с ремонтом он не знал, но не очень доволен качеством материалов, шумоизоляцией и динамикой (хотя 1.6 литра — чего ещё ожидать).

Шевролет Круз не рассматривал, так как модель новая, и неизвестно было, какие недоработки завод оставил. Сейчас не жалею, товарищ с работы купил себе такого, и недоработки действительно есть!!! Довольно много, но в целом авто неплохое, брал у него кататься, моторчик 1.8 АТ довольно резвый и предсказуемый, практически не тупит. Кстати шумка лучше чем в Мазде.

Астру не воспринимаю, но жене взял бы, жены пока нет и Астры тоже))) Брат купил себе не так давно седан Астры 1.6 на роботизированной коробке, уже ездил в сервис, менял по гарантии что-то в задней подвеске из-за скрипа, который через неделю появился. Пластик пассажирской двери волной пошёл. Что это за ерунда? Авто за 630 т.р. Это не серьёзно. Пожалуй, жене такой не взял бы.

Думаю, хватит о других авто, вернусь к тому, с чего начал. Купил авто в начале 10 года за 650 т.р. Фокус был в наличии, хорошая комплектация. Мотор — 2 литра, автомат, пакет «Спорт» (противотуманки, спортивные сиденья спереди, подлокотники, накладки алюминиевые на пороги), зимний пакет (электрический обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, сидений), 2-х зонный климат. Покупкой был и остаюсь доволен, в автосалоне хорошее отношение и всяческая поддержка покупателей и владельцев.

На данный момент накатал 60.000 км. ТО недорогое: 7-8т.р. стандарт. Колодки и диски тормозные меняю не у офицалов, не вижу смысла, они не гарантийные. Кстати колодки родные 2 т.р., хорошие немецкие аналоги — 1500 за передний комплект. За передние диски отдавал порядка 4-5тыс. (тоже немецкие, не помню производителя, но качество отличное). Кстати ТО прохожу раз в 20.000 км, после 40 тысяч дилер попросил приезжать раз в 15.000км, но при этом сказал, что если я продолжу приезжать как раньше, с гарантии не слечу. Спасибо, что оставили выбор))).

Что касается гарантии. Обращался один раз, была неровная работа холодного двигателя и свист (скрежет) ремня. Поменяли сразу без проволочек, всё культурно, сказали спасибо. Заменили ролик преднатяжителя с ремнём ГРМ и нижнюю подушку двигателя (бесплатно). Ещё забыл одеть заглушку при замене ламп ближнего света, сказал им об этом, ребята в салоне сами все поставили опять же бесплатно))) Я не жадный и был не против отблагодарить, на что увидел улыбки и пожелания хорошего дня.

Есть замечания к шумоизоляции, она кстати лучше чем в Мазде 3, Лачети, но хуже чем в Астре седан и Тойоте Королла. Мотор (145 сил) довольно резвый, коробка не тупит, даже если захочешь резко ускориться после долгого томления в пробках. При обгонах на трассе помогает. Разгонял его до 190км/ч. Довольно уверенно себя чувствует, и есть запас хода ещё. Есть сверчки в передней панели приборов, я грешу на магнитолку 1DIN в большом разъеме, планирую поставить ДВД, думаю, звуки посторонние пропадут. Не напрягают, они непостоянные и негромкие. Качество звука динамиков хорошее!

Вообще в этой машине много приятного! Такие вещи как: охлаждаемый бардачок (летом холодная вода всегда), датчики дождя и света, стеклоподъемники все с двойным нажатием и с открыванием/закрыванием с брелка ключа зажигания, который легко программируется на различные комбинации отпирания/запирания дверей. русское меню компьютера, написано, какая именно дверь открыта, расход, время, наружная температура, пробег.

Расход 95 бензина 11,6 литра по компу, не знаю, много ли это при моей езде, хотя особо не гоняю. У меня в подъезде у женщины такой же Фокус в такой же комплектации, у неё показывает 9,5 литра, такого у меня ещё не было))) Только на трассе, там кстати порядка 8 литров на 120-140 км/ч. В общем, машина очень надёжная, дилеры после прохождения ТО дают сертификат на год с бесплатной помощью на дорогах России и бесплатным эвакуатором в случае чего, не обязательно поломки, даже если увязну во внедорожье.

Читал в отзывах недовольства датчиком дождя! Сначала был тоже этим не доволен, но сейчас научился пользоваться им)) Когда лобовое мокрое, не нужно сначала смахивать воду, а потом включать датчик. Сразу включайте его и будете довольны, в этом случае он шикарно справляется со своей задачей, остается только отрегулировать чувствительность (порядка пяти уровней). Совет всем настоящим и будущим владельцам.

В целом хорошая машина, производитель не экономил при ее выпуске, стоит даже заводская защита картера, с которой езжу до сих пор! Она пластиковая, довольно большая. Чиркал днищем, она по-прежнему на месте. Форд, как марка, понравился, планирую брать новый Мондео Титаниум Блэк 200 сил с новым мотором бензиновым и с новой коробкой. Читал здесь отзывы, люди довольны, да и в салоне он мне очень понравился, но об этом в следующем отзыве. Удачи всем в выборе автомобиля и огромное спасибо, что дочитали до конца моё 20-ти минутное творение.

P.S. С появлением нового Фокуса цены на б/у выросли. Сейчас мой авто можно продать за 640-650 тысяч. Так что советую подумать, если есть хорошие предложения!
Автор: Максим newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-10-23


Ford Focus

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal