Критика в адрес Lexus CT200h никогда не была направлена на его стиль, качество его салона или даже странную форму, которую некоторые очень полюбили (новая решетка помогла в этом).
То, что не всем нравилось, так это всего одна трансмиссия и отсутствие негибридной альтернативы. Этот недостаток становился особенно ярким в сравнении с BMW 1-Series и плохо подготовленным Mercedes A-Class, особенно с учетом менее 140 л. с. 1.8-литрового бензинового двигателя в сочетании с электромотором.
Однако есть хорошие новости: Марк Темплин, представитель компании Lexus, недавно признал, что предложение CT исключительно в гибридной версии отрицательно сказывается на продажах.
Он сказал, что более сильный вариант рассматривают – он может получить 2.0-литровый турбодвигатель, который дебютировал в Токио под капотом концептуального кроссовера LF-NX 200t.
Темплин утверждает, что «некоторые очень любят гибридную трансмиссию CT. Рынков, которые нуждаются в такой трансмиссии, очень много: ведь это помогает экономить деньги на топливе, а также способствует улучшению экологической ситуации».
Однако он признал, что «компания позабыла о тех, кому нравятся быстрые автомобили. Но в будущем, я надеюсь, мы это исправим».
Темплин все еще поддерживает решение выпускать CT 200h только как гибрид. Объясняет он это следующим образом: «Это помогло нам занять свое место в истории развития гибридных трансмиссий и показало, что автомобиль может быть и роскошным, и гибридным одновременно. Для нас решение выпустить 100%-ный гибрид было естественно. Это отличная идея. Но в будущем, возможно, появится и альтернивная версия».
Фото http://www.carscoops.com