Если вы когда-либо имели возможность управлять классическим Land Rover Defender на дороге, вы были бы вправе подумать, что это один из самых устаревших автомобилей в мире. Однако съедьте с дороги, и мы уверены, что вы быстро измените свое мнение. Именно поэтому британская фирма по-прежнему предлагает транспортное средство, корни которого уходят глубоко прямо к оригинальной модели 1948 года.
Тем не менее, замена назрела давно, поэтому Land Rover представил прошлогодний концепт DC100. А пока следующий Defender не готов, Land Rover хочет использовать текущую модель в качестве экспериментального автомобиля для тестирования новой электрической трансмиссии.
На Женевском автосалоне 5 марта британский бренд продемонстрирует семь чисто электрических экспериментальных Defender, которые попадут в «реальный мир специальных испытаний» уже в этом году.
Этот проект у Land Rover действует в качестве лаборатории на колесах для оценки электрических транспортных средств даже в самых тяжелых условиях, — заявил Энтони Харпер, научный руководитель Jaguar Land Rover. — Это дает нам возможность развиваться и проверить некоторые из технологий, которые могут в один прекрасный день быть введены в будущие модели Land Rover «.
Вместо стандартного дизельного двигателя и коробки передач продвинутая техническая команда Land Rover установила в Defender 110 электродвигатель на 70 кВт (94 л.с.) и 330 Нм, который является побратимом литий-ионного аккумулятора 300В мощностью 27 кВт•ч, обеспечивающего пробег более 80 километров.
Land Rover говорит, что в типичном бездорожье с низкой скоростью аккумулятор прослужит в течение максимум восьми часов до перезарядки, которая может быть совершена за четыре часа при использовании быстрого зарядного устройства на 7 кВт, и 10 часов — с портативным зарядным устройством на 3 кВт.
Сам аккумулятор весит 410 кг и установлен под капотом. Поговаривают, что электрический Defender 110s весит приблизительно на 100 кг больше, чем его дизельные коллеги весом в пределах 2055 … 2162 кг в зависимости от формы кузова.
Модель Defender EV обладает полным приводом и блокировкой дифференциала, а благодаря мгновенному и постоянному пиковому крутящему моменту электродвигателя передача включает единственную скорость в соотношении 2.7:1. Land Rover также оснастил транспортное средство измененной версией своей системы распознавания поверхностей.
Land Rover говорит, что во время испытаний Defender EV успешно тянул «12-тонный» автопоезд с уклоном до 13%-ов и пробирался через вязкие препятствия глубиной до 800 мм».