Главной причиной, по которой электрокары все еще не вырвались вперед по числу продаж, считается их высокая стоимость. Не стоит забывать и о слабо развитой инфраструктуре. Автопроизводители, проанализировав сложившуюся ситуацию, решили пойти навстречу потенциальным клиентам.
Ценник японского электрокара i-MiEV в 2014 году для граждан Северной Америки снизится на шесть тысяч долларов (23845 долларов). Учитывая субсидии властей США, предлагаемые покупателями электромобилей, окончательная стоимость i-MiEV равна 16 тысяч долларов.
К тому же японские разработчики решили изменить базовую комплектацию электрокара, дополнив его новыми опциями. Таким образом, стандартная модификация i-MiEV получит подогрев передних сидений, салон, частично отделанный кожей, и некоторые другие новшества.
Многие специалисты считают, что подобный шаг был необходим для компании. С учетом ценовой политики конкурентов у i-MiEV не было даже шанса выйти на лидирующие позиции в своем сегменте. Так электрохэтчбек Nissan Leaf подешевел на 6400 долларов. Летом ценник гибридного Chevrolet Volt «похудел» на пять тысяч. По информации агентства «Automative News» прайс электрического Ford Focus снизился на четыре тысяч. Именно поэтому японцы для того чтобы не терять позиции в рейтинге просто должны были снижать цены.
Напомним, Mitsubishi i-MiEV – это единственный электрокар стоимостью 1799 тысяч рублей, официально доступный российским клиентам. Впрочем, коснется ли снижение цен отечественного рынка, пока не сообщается.