Около года назад в Японии Mitsubishi торжественно представил концепт нового Outlander, а недавно была продемонстрирована серийная версия нового Outlander Plug-in Hybrid EV (PHEV) на Парижском автосалоне 2012.
Сначала PHEV поступит в продажу в Японии, но не раньше нового года, потом в Европу и Северную Америку, а затем уже начнет завоевывать рынки по всему миру.
Mitsubishi заявляет, что новое поколение Outlander уже на стадии разработки предполагалось со сменной гибридной трансмиссией.
Система включает 2,0-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель, инвертор и генератор, расположенные в левой стороне моторного отсека, 12-ти киловатный аккумулятор, расположившийся под полом в пределах колесной базы и задний электродвигатель на 80 л.с.
Outlander PHEV может приводиться в движение тремя способами, основанными на различных комбинациях бензинового двигателя и электромоторов.
В режиме Pure EV кроссовер приводится в движение передним и задним электромоторами, что обеспечивает дальность пробега не более 55 км, в то время как в режиме Series Hybrid бензиновый двигатель выступает в качестве генератора, подающего электрический ток на электромоторы. И наконец в режиме Parallel Hybrid 2,0-литровый двигатель управляет кроссовером, а электромоторы на подмоге всякий раз, когда это необходимо.
Автопроизводитель заявляет, что Outlander PHEV обеспечит топливный расход сверх 61 км/литр при использовании аккумуляторов, которые можно зарядить примерно за 4 часа.