Лидер чемпионата «Формула-1» Себастьян Феттель вновь блестяще продемонстрировал свое мастерство, оторвавшийся от своих конкурентов сразу на 30 секунд. На вторую позицию прорвался пилот команды Ferrari Алонсо Фернандо. Третьим финишировал Кими Райкконен из коллектива Lotus.
Отметим, что в изнурительной азиатской гонке Феттель, стартовавший с поул-позиции, чуть не лишился действующего титула чемпиона на первом повороте. Однако в итоге, Никто Росберг пропустил вперед Себастьяна. Кроме того, лидер гонки не просто возглавил заезд, а с каждым кругом увеличивал отрыв на секунды. Гонщик Ferrari Алонсо Фернандо, стартовав с 7 места, выбрался на третью строчку. А вот Ромэн Грожан не сумел сохранить третью позицию, откатившись на 5 место. Хотя это была самая меньшая из проблем французского пилота, поскольку его болид уже после экватора гонки сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. С 10 по 20-ый круг прошла первая волна «плановой» смены покрышек, после чего шинная стратегия команд разошлась.
На одном из поворотов Даниэль Риккардо, не рассчитав скорость для вхождения, разбил свой Toro Rosso об ударопоглощающий барьер. Тактика ранней остановки для пилотов Ferrari оказалось успешной только для Алонсо. А вот для Фелипе Масса два комплекта резины было недостаточно и пришлось воспользовать и третьим. Испанский гонщик, поменявший резину на «medium» на 25 круге, рисковал сбросить темп на последних километрах трассы. Однако такая проблема коснулась других пилотов: Серхио Переса и Дженсона Баттона.
После пит-стопа Алонсо обогнал всех своих конкурентов, за исключением Феттеля. Немецкий гонщик разогнался сразу после того, как автомобиль безопасности, сошел с дистанции. Соперники буквально сразу же потеряли Феттеля из виду. На второй позиции прочно разместился Фернандо Алонсо.
На четвертое место с аналогичной тактикой испанского пилота вышел Кими Райкконен. Резина на обоих болидах McLaren стёрлась раньше, чем у коллег, так что на последнем промежутке дистанции гонщиков из Уокинга опередили Фелипе Масса, Марк Уэббер и представители Mercedes.
У второго пилота команды Red Bull на последних кругах возникли проблемы с коробкой передач на болиде RB9, а на финишном круге дистанции произошло возгорание.
Пол ли Реста из команды Force India третий раз в этом Гран При повредил автомобиль за 7 кругов до финишной ленте и остался в протоколе последним.
Гонка в Сингапуре проходила в течение двух часов при изнурительной жаре и высокой влажности. Отрыв Себастяна Феттеля на финише составил 32 секунды. Трехкратный чемпион одновременно одержал победу, занял поул и показал быстрейшее время круга (1:48, 574 секунды). В этом сезоне немец выиграл уже седьмой этап. Вторым финишировал Алонсо Фернандо, завоевав еще 60 очков в личный зачет. На третье место вырвался Кими Райкконен, тепло принятый фанатами пилота.
Четвертым клетчатый флаг увидел пилот Mercedes Нико Росберг, а следом за ним черту пересек и его коллега по команде Льюис Хэмилтон. И не смотря на предположения о том, что их «серебряные стрелы» смогут противостоять болиду Red Bull RB9, пилотам обогнать лидера гонки не удалось.
Шестую позицию, не смотря на дополнительный пит-стоп и слабенький старт, завоевал Фелипе Масса. Седьмым пришел Дженсон Баттон, восьмым финишировал Дженсон Баттон. Девятая строчка позволила Нико Хюлькенбергу заработать пусть незначительные очки. Замыкает десятку пилот Force India Адриан Сутиль.
Пастор Мальдонадо, Жан-Эрик Вернь, Валлтери Боттас и Эстебан Гутьеррес и гонщики команд-аутсайдеров остались за пределами призовой зоны. Одиннадцатым стал Гидо Ван дер Гарде из команды Caterham. За голландцем расположились два болида «Маруси». Шарль Пик замыкает пелетон.
Невозможно не упомянуть о добром жесте Фернандо Алонсо, который на круге возвращение в закрытый парк подвез Марк Уэббера. Впрочем, для стюардов такой поступок неприемлем.
Следующее Гран При состоится в Корее 6 октября в провинции Йонам.