Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Новости Формулы 1 » Гран При Испании: в первой практике лучшая скорость у Алонсо

Алонсо, Феттель и Кобаяши – таков список трех лучших пилотов по итогам первой практики на Гран При Испании. В Ferrari явно смогли собраться и сделать что-то серьезное с медлительностью своей машины, ведь Алонсо раз за разом улучшал результаты.

На первых свободных заездах в Барселоне произошли сразу четыре замены — Force India сменила Пола ди Ресту на Жюля Бьянки, Валттери Боттас опять вытеснил из Williams Бруно Сенну, Нараина Картикеяна поменял в HRT Дани Клос, а Хейкки Ковалайнен будет отдыхать, пока его Caterham тестирует Александер Росси.

Первым на установочный круг выехал Камуи Кобаяши, а последним – Себастьян Феттель. В этой тренировке команды адаптировали свои новинки под боевую конфигурацию болидов. Pirelli предоставила конюшням на Гран При Испании жесткий состав резины и мягкий – Hard и Soft. Первые круги все команды сделали, естественно, на более жестких покрышках, после чего поехали вновь доводить до идеала свои настройки.

Для затравки на быстром круге отметился Шарль Пик из Marussia, но первые 20 минут пилоты традиционно не спешили на трассу. Потом гощик из Toro Rosso Жан-Эрик Вернь улучшил результат почти на пять секунд и соревнование в скорости началось. Спустя пару кругов Камуи Кобаяши доказал скорость Sauber – 1:24.912 и у гонщиков появился четкий ориентир.

Кими Райкконен попытался достать японца на своем Lotus, но видимо у финна была совсем другая программа, поэтому быстро проходя первые два сектора, он много терял на третьем и, в итоге, все время оказывался позади Sauber.

Остальные лидеры решили появится на трассе лишь спустя 45 минут после начала тренировки. Сначала, все-таки, выехали пилоты Mercedes, потом к восторгу трибун появился на трассе Алонсо, выехал Фелиппе Масса на своем Ferrari, затем на быстрые круги вышел Марк Уэббер. Но австралийцу не везло – на трассе уже было много машин и он два раза по ходу быстрого круга попадал в трафик, который мешал ему показать хорошее время.

Чемпион мира Себастьян Феттель установил новый ориентир дня – 1:24.808, а вот на третей строчке неожиданно закрепился Валттери Боттас, тест-пилот Williams, с результатом 1:25.120. До конца тренировки оставалось всего полчаса, а гонщики McLaren даже не пытались показывать быстрое время. На трассе ковырялся Алонсо, плелся в хвосте Масса, совсем откатился назад и Нико Росберг.

От болида HRT Педро де ла Росы отвалились куски нового аэродинамического обвеса и одному из стюардов пришлось выбегать на трассу, чтобы очистить асфальт от крупного обломка. Тем временем, в скорости подтянулся Ромэн Грожан, ускорился и Михаэль Шумахер, поднявшись на четвертую строчку протокола, а вот Алонсо все также отсиживался на 11-й позиции. Небольшой всплеск эмоций принес прорыв Баттона на третью строчку, но пилот McLaren недолго на ней задержался – Алонсо внезапно совершил два подряд быстрых круга, существенно перекрыв результат Феттеля. На первом испанец выдал 1:24.754, а на втором – 1:24.430.

Тест-пилот HRT Дани Клос не дотянул до своих боксов и заглох прямо на въезде на пит-лейн. Механикам испанской команды пришлось толкать болид прямо перед домашними трибунами во всю длину гаражного комплекса на трассе Каталунья. Виталий Петров пристроился на 19-й строчке протокола, опережая пилотов HRT, Marussia и замену Ковалайнена. За 10 минут до конца сессии шины у болидов уже напоминали лохмотья, но их менять никто не спешил, так как комплекты покрышек приходилось экономить.

Пилоты Red Bull не стали исключением – выехав на серию быстрых кругов и Феттель и Уэббер показывали результат на старой резине на 1-1,5 секунды хуже, чем до этого. Команды явно переключились на работу с гоночными настройками и оттачивали углы атаки и точки торможения. Росберг, судя по всему с полными баками, без всяких ошибок умудрился пройти круг на 5 секунд хуже своего предыдущего времени.

В итоге, так никто и не смог перекрыть результат Алонсо на жестких шинах. Но во второй тренировке изменения вполне возможны, ведь пилоты будут использовать мягкие покрышки, а болиды Ferrari в последнее время крайне плохо работают с составами Pirelli типа Soft.

Источник: Авто.Вести.Ru
Авто.Вести.Ru

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal