Введение зоны платной парковки в центре столицы оправдало ожидания. Теперь внутри Бульварного кольца средняя скорость передвижения автомобилей возросла на 6-9%. Кроме того, количество автомобилей, заезжающих в центр, снизилось на 25%.
По информации гендиректора ГКУ «Администратор парковочного пространства Москвы» Кузнецова Игоря в рамках пресс-конференции по статистике за 3 месяца около 250 000 человек воспользовались платной стоянкой. Кузнецов отмечает, что большинство водителей уже разобрались в системах оплаты. Так что эта услуга не является новой.
По статистике организации, с введением платных парковочных мест эффективность каждого машиноместа возросла. Чиновник отмечает, что за один рабочий день каждое стояночная позиция обслуживает в 3-4 раза больше машин. После введение нового закона внутрь Бульварного кольца стали заезжать меньше на 25% автомобилей.
Кузнецов также отмечает, что стоило ввести ограничивающие меры, как людей сразу стало меньше. Вероятно, этим автомобилистам то ли по денежным причинным, то ли по другим обстоятельствам, стало выгоднее ездить на работу на общественном транспорте. Таким образом, главная цель по сокращению трафика внутри Бульварного кольца достигнута.
Гендиректор также отмечает, что средняя скорость в центре столицы выросла на 6-9%. С учетом большого количества пешеходных переходов и светофоров, которые постоянно снижают скорость автомобильного трафика, это прекрасный показатель.
Пока что власти столицы не собираются расширять зону платной парковки. Руководитель ГКУ также отмечает, что этот вопрос находится на стадии обсуждения, но конкретных решений пока не принято. Что касается денежных средств, полученных с оплаты водителями парковочных зон они идут на обслуживание территорий парковочных зон. А точнее благоустраиваются междворовые территории, внутренние дворы, остановки общественного транспорта.