Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Новости на дорогах » Власти столицы раскрыли планы на реконструкцию дорожной сети Москвы.

дорожная сеть МосквыВласти Москвы намереваются в 2014 году начать сразу несколько готовящихся дорожных проектов. Всего планируется затратить на реконструкцию и строительство дорожной инфраструктуры столицы 130 миллиардов рублей. Тендеры были запущены в декабре. Таким образом, в этом году будет запущен самый дорогой проект (25,6млрд рублей) строительства дороги в «новой Москве», который планируется завершить в течение двух лет. Тендер будет завершен 20 февраля.

Еще одним дорогостоящим проектом стало продление платной трасы между двумя столицами Москвой и Санкт-Петербургом. В частности, на строительство участка от ул.Фестивальной до ш.Дмитровского, входящего в Северно-западную хорду, планируется затратить 23,3 миллиарда рублей.

Конкурсы объявлены и на строительство Северо-восточной частей хорды. Так проект дорожной инфраструктуры от ш.Измайловского до Щелковского оценен в 12,3 миллиардов рублей, а от Щелковского до ш.Открытого еще в 11,05 миллиардов рублей. Новый отрезок позволит объехать центр столицы и свяжет магистрали Москва-Санкт-Петербург, Москва-Ногинск.

По 10 миллиардов рублей выделено на проекты перестройки отрезка МКАД от ш.Варшавского до Каширского, от ш.Волокамского до ш.Ленинградскоого. Столько же власти выделяют и на строительство новой дорожной развязки на пересечении ул.Профсоюзной и МКАД.

По семь миллиардов выделено на реконструкцию пр. Волгоградского и строительство дорожной развязки в пересечении Ленинского проспекта с МКАД. 6,5 миллиардов будет выделено на модернизацию ш.Варшавского в отрезке 728-проезд-выход на Подольск. 5,5 миллиардов рублей будет затрачено на возведение автостоянки и путепровода на пл. Тверской. В районе станции метро «Сокол» планируется построить развязку от ш.Волокамского до Ленинградского, стоимость работ оценена в три миллиарда рублей.

Глава проекта «Probok.net» Шумский Александр сообщил, что по опыту реконструкции вылетных магистралей, строительство новой дорожной развязки всего эффективнее обычного расширения дорожного полотна. «Узкие» проблемы решаются точечно. Вспомним хотя бы путепровод Северянский на ш.Ярославском, где проблему решить так и не удалось. Шумский также добавил, что столице требуется больше проектов, аналогичных Северо-восточной хорде.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal