Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Новости на дорогах » Матрешка приобрела еще один официальный статус


Русская матрешка завоевала очередной статус. Теперь национальная расписная кукла, символизирующая первый этап «Формулы-1» в России, будет в дополнение образом безопасности отечественных дорог.

По информации Госавтоинспекции на всех дорогах страны стартовала общероссийская акция «Пристегнись». Социальная кампания поддерживается общественным масштабным движением «Движение без опасности» и Российским союзом автостраховщиков. Приблизительное время окончания акции – июнь этого года.

Напомним, Госавтоинспекция провела соцопрос, на который ответили более пятидесяти тысяч граждан. По результатам анкетирования было выявлено, что большая часть опрошенных вовсе игнорируют в автомобиле ремень безопасности. По информации ВЦИОМ всего 17% граждан пристегиваются ремнями безопасности на заднем ряду сидений.

Именно из-за такого посредственного отношения водителей к собственной безопасности Госавтоинспекция провела специальную акцию, которая поможет разъяснить всем участникам движения, что как водитель так и все без исключения пассажиры обязательно должны пристегиваться ремнями безопасности.

В ГИБДД также отмечают, что многочисленные краш-тесты, эксперименты и испытания, проводимые в различных странах в разное время доказали эффективность ремней безопасности при дорожно-транспортном происшествии и при резком торможении.

Главным символом кампании «Пристегнись» неслучайно выбрана самая известная российская игрушка – матрешка. По словам представителей ведомства матрешка символизирует взаимосвязь людей, целых городов и стран, которая также создает единое социально-экономическое пространство в России.

ГИБДД считает, что российская игрушка будет символом, напоминающим в конкурсах, играх, проводимых в школах, дет.садиках, в интернете и на городских улицах, о правилах дорожного движения. К тому же, вложенная структура матрешки является образом безопасности, где самая крупная игрушка защищает более маленькую.

Главный акцент в кампании будет уделен детям-пассажирам, а точнее использованию автомобильных кресел при переезде детей до двенадцати лет.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal