В 2013 году было экспортировано больше легковых автомобилей и грузовиков, построенных в США, чем когда-либо. Это связано с тем, что мировой рынок приходит в норму после кризиса.
Согласно DetroitNews, американский автоэкспорт достиг 2 миллионов единиц в этом году, больше половины из них составляют Ford, GM и Chrysler. Другая половина — продукция американских заводов, принадлежавших японским, корейским и немецким автопроизводителям.
В прошлом году автомобильный экспорт составил $132.7 миллиарда от 1.8 миллионов проданных легковых автомобилей и грузовиков, согласно американскому Департаменту Торговли. Это на $27 миллиардов больше, чем доход от другого самого эффективного промышленного сектора в США – космического.
Однако автоимпорт в Штаты все еще превышает экспорт где-то на $100 миллиардов. Примерно половина всего американского экспорта направлена в Мексику или Канаду, но самый большой рост в экспорте в стране в этом году за пределами Северной Америки.
В 2004 году транспортные средства, экспортируемые в Мексику и Канаду, составили 80% от всего американского автоэкспорта. Сейчас это направление составляет всего 49%. А вот экспорт в Китай увеличился в шесть раз по сравнению с 2009 годом (теперь каждый девятый автомобиль из США идет в Китай).
Большинство экспортируемых транспортных средств – это модели, уже продаваемые в США. Одна из самых успешных среди них – это пикап Ford F-150, который отправится в 49 стран.