В 2013 году 69 миллионов долларов было потрачено на приобретение новых автомобилей в России. Данные предоставила компания PWC. В сравнении с результатом 2012 года финансовый показатель снизился на 3%. Наибольший крах потерпели российские марки, показатель продаж которых снизился на 12% до отметки в 5,9 миллиардов долларов.
А вот автомобили зарубежных брендов стали больше привлекать российских покупателей. В итоге за 2013 год на иномарки россияне затратили на 12% больше денег, чем в 2012 году (34,6 миллиарда долларов). Снизился и показатель импортированного легкового транспорта до 28,5 миллиардов долларов (-15%).
Старший менеджер аналитической компании Литвиненко Сергей сообщил агентству ИТАР-ТАСС, что доля продаж иномарок, выпускаемых в России, возросла до 50% от общего числа продаж новых легковых машин в России. Такая ситуация объясняется перераспределением продаж по причине сокращения импортируемых иномарок. По информации компании главной причиной сокращения уровня продаж российских автомобилей стало обновление модельного ряда отечественного автогиганта и модернизаций его производственных линий.