Всем известно, что транспортировка занимает неплохую часть в стоимости автомобилей. Например, в США, данная статья расхода идет отдельным ценником и зависит от удаленности покупателя от завода изготовления. Например, бюджетный в 70-е годы автомобиль Chevrolet Bera, стоимостью 1970 долларов, обходился на 300 долларов дороже.
Автопроизводители пытаются удешевить свою продукцию любым путем и транспортные расходы являются первостепенными.
Инженеры GM и железнодорожники в 1970 году придумали умное решение, вместо загрузки автомобилей горизонтально, специальные вагоны располагали автомобили вертикально. Таким образом в вагон помещалось 30 автомобилей вместо 18. Конечно, в таком виде транспортировки есть и свои минусы, приходилось вносить изменения в конфигурацию и не заливать рабочие жидкости. Однако экономия была очевидна.