Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Mercedes R-Class: статный и практичный

Завидев в зеркале заднего вида Mercedes, невольно начинаешь им любоваться. Вот он уже равняется с тобой, обгоняет и… Универсал?! «Да какой колхозник покупает себе Mercedes — универсал?», — проносится в голове.

По определению, Mercedes — красивая жизнь, мечта детства, где ящиков рассады не бывает, а для обустройства сада есть студии ландшафтного дизайна и услуги суровых водителей «газелей». Большая семья? Лучше купить внедорожник, даже если 80% времени стоишь в пробках. Так уж сложилось, что каждый житель нашей страны, где не приемлемы компромиссы и наплевательское отношение к общественному мнению, просто обязан «выглядеть круто», даже если это неудобно и требует дополнительных затрат.
Если покупку универсала еще можно как-то объяснить, что скажете про владельцев Mercedes R-Class, 7-местного минивэна, по цене внедорожника? Думаю, ответ будет вроде «Ну, это уж ни в какие ворота!»
Впрочем, так оно и было, пока в сентябре не начались продажи обновленной версии. Продажи предыдущего поколения в России исчисляются десятками штук. По достоинству практичный люкс сомнительной внешности оценили лишь в Китае, на эту страну пришлось 75% мировых продаж.
Однако с обновлением, спрос на R-Class появился неплохой, согласно информации представителей Mercedes-Benz, в том числе и в России. Так кто же эти люди, которые покупают премиум-минивэн, спросите вы? И что так изменилось в R-Class, что этих людей стало так много?
Кардинальные изменения коснулись лишь внешности, впрочем, это и стало основной причиной успеха продаж. Если внешний вид предыдущей версии говорит: «Ну да, мордашка не к месту, но задняя часть вроде ничего, согласитесь?» И, словно извиняясь, все сильнее прижимает «мордашку» к полу, а твой взгляд так и скачет с уродливо-раздутой задней части на передок от седана.

В обновленном R-Class все совсем не так. Агрессивный анфас в новом стиле немецкой марки, элегантные пропорции кузова, и ребра жесткости на боках, которые добавляют динамики. Другими словами, за внешность не то что не стыдно, а испытываешь гордость. И никакого чувства вины перед общественностью, что ты как-то не так выглядишь в потоке.
Впрочем, по одежке лишь встречают. Начать тест-драйв мне посчастливилось на пассажирском кресле. Внутри салона изменений практически нет, и интерьер вот-вот потеряет свою актуальность.

В пассажирском кресле ощущается комфортность подвески, но также есть и чувство «валкости», как и во многих минивэнах, будто автомобиль покачивает на волнах, кренясь то влево, то вправо. Всем пассажирам R-Class в дороге комфортно, не зря ж это минивэн. Причем это касается и гостей третьего ряда. Здесь разместились два полноценных места, где есть пространство для ног, в отличие от альтернативы минивэну, внедорожнику с третьим рядом сидений.
Расслабиться в пассажирском кресле хорошо, но крутить круглую штуку, которая есть на соседнем месте, гораздо интереснее. Тестируемая версия оснащалась трехлитровым бензиновым двигателем V6, с мощностью 272 л.с. К слову, для модели предлагается три мотора: 3,5 литровые бензиновый и дизельный V6 и пятилитровый бензиновый V8. По сравнению с предыдущей версией, двигатели были немного доработаны, теперь они соответствуют экологическому стандарту Евро 5, трансмиссия осталась прежней, 7-ступенчатый автомат.
В день тест-драйва весьма кстати началась метель для проверки полного привода, не всякий автомобиль 4×4 достойно справится с гололедом, присыпанным снежком. 4Matic на R-Class сработал на отлично, а постепенно увеличивающая уверенность в нем позволила поднять стрелку спидометра до 120-130 км/ч. Даже грубейшие ошибки, такие как заезд на скорости обочину с рыхлым снегом этот минивэн прощает водителю, удерживая направление автомобиля, лишь слегка «ведя» заднюю часть. Тем не менее, искать предела не стоит.

Для помощи при движении в потоке предусмотрены датчики контроля слепых зон. Как только в слепой зоне появляется автомобиль, треугольники в боковых зеркалах загораются то оранжевым, то красным цветом. Однако понять по какому принципу включаются сигналы, и что система видит такого опасного в абсолютно свободных соседних полосах, мне разобраться так и не удалось.

Построенный на одной платформе с GL-классом R-Class, помимо интеллектуального полного привода, унаследовал и внедорожную функцию — изменяемый дорожный просвет. При преодолении препятствий автомобиль может подняться на 25 мм, а на скорости выше 60 км/ч опустится на 15 мм для улучшения прижимной силы.
Что же касается цены на новый R-Class, то она смотрится относительно доступной, от 2 690 000 р. в комплектации «Особая серия», самая мощная версия стоит 3 550 000 руб. Возвращаясь к вопросу зачем, легко представить за рулем богатого на потомство водителя, который никак не может отказаться от комфортного вождения

Источник: Finamauto Автор: Наталья Бернадская Фото: Finamauto.Ru
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal