Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца BMW 7 Series (БМВ 7-Серия) 2002 года

Три месяца назад собрался прикупить 745 бомбу. Давно собирался, но то денег не было, то «знающие» люди отговаривали, потому-что первые машины были геморройными и трехлетку раньше конца 2002 года брать не рекомендовалось. Короче в сентябре собрался с мыслями и деньгами и начал названивать друзьям-приятелям в бундес-дойче, благо у меня их там много и все как один зарабатывают на жизнь продажей автотранспорта. Запрос был простой — 745 на полном фарше и гарантированно не битый и не скрученный, знаю я их фокусы.

По ходу, я подумал, что не плохо было-бы прокатиться за машиной самому, заодно и выбиру сам у немца , как положенно, и наплевать что может быть дороже, зато я буду спокоен, что выбрал авто сам и ежели она сыпанет, то кроме себя в лоховстве винить будет некого, и с приятелями не поссорюсь. Короче залез я в Мобиле-де, целый день осваивал сайт и подобрал себе несколько вариантов. Не буду в подробностях писать о всех перепетиях борьбы, но через неделю я оказался под Мюнхеном у мистера Бибера, который, как я понял, не без успеха продает машины с бмвэшного лизинга. 745-х на выбор было штук 20 не меньше. Я целый день по ним лазал, изучал, катался, но выбрать никак не мог. Там я понял, какое г-но, нам неразумным шлют бывшие соотечественники, расброс цен на примерно одинаковые машины был больше 10000 евро, секрет в том что м-р Бибер хорошо знал какие машины были битыми, а какие нет и в каком состоянии какой автомобиль находиться, в соответствии с этим были колебания цен, а так-же выяснилось, что при приеме авто от бывших владельцев лизингом была произведена детальная дефектовка и диагностика на основании которой и оценеваються машины для вторичной продажи, при этом зачетная цена выплаченная бывшему владельцу не имеет к этому никакого отношения. Другими словами — цена автомобиля на вторичном рынке Германии прямо пропорциональна его состоянию с учетом комплектации и исключения крайне редки. Нетрудно догадаться какие машины отправляют в Россию наши бывшие соотечественники, и ничего удивительного, в том, что они начинают сыпаться, здесь нет.

Ну ладно, на второй день г-н Бибер поинтересовался у меня каков мой выбор. На мое нечленораздельное мычание он сказал «пошли со мной» и подвел меня к 740 дизелю. Я удивленно посмотрел на него и стал ему объяснять что мне нужен «нормальный» автомобиль, а не трактор. Он захихикал и сказал «покатайся, потом поговорим». Я покатался. До сих пор катаюсь, не смотря на то, что комплектация не полная, это совершенно другой автомобиль. Я никогда не думал, что буду получать удовольствие от двигателя!!! Особенно в городе, где момент в 600 ньютонов тянет на 2000 оборотов! Звукоизоляция такая — что слышно дизель только если подойти вплотную к машине и прислушиваться. Расход солярки 12.2 литра на сотню!!! (мне бака хватает на 850 км) при разгоне до сотни за 7 секунд!!! Бибер знал что советовать. Он сказал, что последние годы в Германии 70% продаж новых машин — дизеля, они и стоят дороже, и цену держат лучше. В общем — спасибо Биберу.

Намедни я залез в ин-ет и обнаружил — что вышел новый дизель на семерке! Поехал к диллеру разведать цены, но выяснилось, что в нашу замечательную державу ближайший год дизельные семерки поставлять не будут! Немцы не дают лимитов и вообще 530 дизель еле выцарапали. Сволочи! Ну и пес с ними, я уже позвонил Биберу, вот добрый человек, он мне к весне подберет новенький 745 дизель, стоить он будет с таможней как 750 ну и ладно. А я пока продам свой 740 по сходной цене и поеду за новым 745d на зависть всем врагам и диллерам, чтоб им пусто было!

Автор: миха АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 23/12/2005


BMW 7-series

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal