Машина технически задумана очень хорошо (интерьер и экстерьер 5++, безопасность на высоте (толщина дверей, 6 подушек, вспомогательные системы, в целом 5+), новые технические решения супер)), и на этом всё!!! Проблемы начинаются с 5тыс. км. Треск при переключении со 2ой на 3ю — на доли секунды тр-р-р.
Мелочи не сильно напрягают типа скрипа в багажнике на боковых раскачках. «Уважаемый» производитель, можно было бы и предупредить, что после 50тыс. накроется турбина!!! Это какой-та пипец, дилер морочит голову всякой ерундой — типа датчик, ещё что-то. Короче я наелся с 308 1.6 (150 л.с.) настолько, что больше терпения нет.
Сам активный пользователь машин, езжу на Пежо с 2003 года, на таких как: 307SW первый — полная версия с кожей (слабое место — автомат, ходит 50.000 км), 307 5D хетчбек рестайл (удачная модель), были 206 первые версии с автоматом очень удачные (задняя балка — мега дорогой ремонт) и 207 (пока сказать трудно, что там не так, кто знает пишите). Все были куплены у официала новые (Арманд Пежо — оценка 2 с минусом, как за цены, так и по обслуживанию).
Если кто захочет купить Пежо, берите! Машина очень удобная, крепкая подвеска (жесткая) и практичная, ДПС не тормозят, про угон и говорить не буду (сигналку можно и не ставить), только помните: не на автомате и не с турбиной, и к дилеру на ремонт ни ногой (кроме в случаях для гарантии и по гарантии). В Москве много хороших мест, где можно свою ласточку подлечить, и расходники (колодки/диски) купить можно европейского производства.
Если у нас относились бы к пользователям с пониманием и упреждением их от проблем, которые могут возникнуть далее, если вы не произведёте упреждающие действия (замена масла в коробке передач), то и отношения к ним было б у меня намного лучше. «Льют воду» и думают, как тебя на деньги развести. Я за рулём с 15 лет (32 сейчас) плотно (первый авто — двушка фиатовская 1974 г.в.). Марка Пежо очень практичная и уютная, купишь и полюбишь. По вопросам пишите))
Автор: Влад newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-09-08