Почитал отзывы и купил Кайрон. Авто неплохой. За три года поменял около 30 лампочек ближнего света, чуть меньше стопов и габаритов. В заднем повторителе стопа сгорели 3 из 5 лампочек. Места под саморезы задних фонарей от многократных упражнений износились, лечится установкой саморезов большего диаметра.
В грязюку не лазил, однако каждые 20 т.км почему-то приходится менять трубки и тройники привода включения переднего моста. Клапаны ЕГР по гарантии меняли 2 раза, один раз меняли плату управления АКПП, а потом через пару месяцев и саму коробку АКПП. В итоге за три года эксплуатации авто простоял в гараже дилера не менее 2 месяцев.
Из остального — замена рулевых наконечников, шаровых нижних и верхних в сборе с рычагом — это не в счет, так как является (со слов дилера) расходным материалом (типа, как солярка). Интересная вещь еще была — задний омыватель не брызгал, оказалось, что трубка прохудилась под обшивкой крыши. Исправили за 2 т.р. только почему-то за деньги, хотя авто на гарантии. Тоже не ясно, дилеру уже полгода до этого говорил, что течет из-под очечника вода, а он типа конденсат.
Из мелочей — замена блока управления климатом — зашелестел вентилятор датчика температуры салона. Как заводить зимой — если не очень нужно, то лучше холоднее -20 с автомобилем не совокупляться. А так, думаю, что аккумуляторная батарея — полный хлам. Если исправная АКБ стоит, то заведется и при -30 (опыт был). Очень важно продувать воздушный фильтр (иначе теряет мощность) и менять топливный фильтр по регламенту (расплата будет дороже, чем фильтр за 6 т.р.).
Задние брызговики укоротил на 5-6 см сразу после покупки по рекомендации менеджера салона, спасибо ему. Жаль, что второго его совета не послушал — купить Рекстон вместо Кайрона. Супруга купила Рекстона 2.7 дизель месяцем позже, дороже на 170 т.р., но другой авто. Недостатки те же, по ходовой проблем больше, так как она такая же, а вес авто больше почти на 400кг. Но дорожный просвет выше, мотор не так слышно в салоне и самое главное внимание — авто заводится всегда в любой мороз. Нижняя граница была -42, при этом стартером крутил не более 2 сек. Никаких допов для запуска нет. По динамике он тоже лучше и более того солярки кушает, как оказалось, меньше Кайрона. Теперь таких авто не делают, и тот же менеджер отговорил продавать Кайрон с целью покупки нового Рекстона.
Интересная тоже вещь — это стоимость деталей, например, лобовое стекло на Кайрон стоит в два раза дороже чем на Лексус. Запчасти для двигла — это вообще отдельная песня, одна лишь топливная аппаратура чего стоит. Ненадежно и дорого.
На вопрос, купил бы я такой авто еще раз — интуитивно хочется сказать, что да, но как вспомню шаманские пляски вокруг него зимой в -25, или если завелся, то все равно мерзнешь в салоне, так как нагревается примерно через полчаса, а до работы ехать как раз эти полчаса, или как в полном составе ехали с неисправной коробкой при 20 км/ч ночью по межгороду всю ночь, то ответ будет однозначно нет. Пусть исправят недостатки, а там посмотрим.
Поэтому, если есть запасной авто или очень много денег, или еще лучше Вы работник дилера Ссангйонг, то смело берите такой автомобиль. Вы будет счастливы, когда приобретете новый авто (другой марки после этого). Дурак я, такие отзывы писать, пока сам еще не стал счастливым. Доброй дороги всем.
Автор: Марат newmpv.ru
Отзыв написан 2011-08-19