Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Мицубиси Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.
Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео. Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау! Вот это настоящая иномарка!»
Даже устаревший дизайн салона не мог испортить приятных ощущений от авто! Подвеска – вроде и не мягкая, но бесшумная после Мондео и поэтому казалась более комфортной.
Тормоза — класс – чуть нажимаешь, встает, как вкопанная! Управляемость, конечно, не как у седана, но для кроссовера очень даже! Коробка АКПП – очень плавно работала, никаких рывков, все классно. Двигатель 2,4, 160 л. с., слабоват, по хорошему, но мне хватало.
Шумоизоляция не высший класс, но как-то гармонично сделанная, никаких посторонних звуков не вылезало на первый план, т. е. чуть-чуть от дороги, чуть-чуть от движка. Пластик, несмотря на жесткость, так и не заскрипел за 120 тыс. км.
А вот поведение на дороге с ее постоянным полным приводом – это песня!
Сейчас езжу на Вольво ХС-60, так до сих пор не хватает той устойчивости и монументальности какой-то на дороге, какая была у Аута.
Снег, каша, мокрый асфальт – было все по фигу. Конечно, в повороты надо было с головой заходить, но постоянный полный привод – это что-то! (Ну и центр тяжести был пониже). Кто не ездил, не поймет. (У моей нынешней ХС-60 подключаемый полный привод, и хоть и считается, что у нее 5-10% постоянно передаются назад, по повадкам это больше переднеприводный авто и он не создает ощущения такой устойчивости, которая была у Аута. Клиренс 230 мм тоже не улучшает управляемость, присутствует некоторая валкость и «расхлябанность» подвески, которая сначала сильно доставала, сейчас привык). Но что делать! Теперь от постоянного полного привода ушли почти все, а жаль.
Проходимость по бездорожью средняя. Как-то по чернозему преодолевал среднее бездорожье, так ее постоянно разворачивало поперек дороги и клиренс 180 мм маловато. Но за 7 км грязюки муфта не перегрелась и ничего не сломалось. Грязью забросало так, что в боковые стекла не видно было ни хрена. У Вольво ХС-60, на которой езжу сейчас, с этим лучше: благодаря особым формам дверей, стекла всегда остаются чистыми — пробовал на той же дороге.
За 120 т. км что сломалось? При ТО дилер поменял по своей инициативе блок управления вентиляторами. Где-то на 90 т. км, при ТО дилер САМ поменял рулевую тягу. Ближе к 120 т. км пришлось поменять сзади сайлентблоки. Аккумулятор через 2 зимы стал слишком натужно крутить стартер, поменял его. Все!
Единственное, что напрягало, это быстро стирались колодки и диски передние. Но, когда купил диски неродные – забыл про них. Т. е. родных дисков хватило тысяч на 30, при том что я не гонщик, когда на 60 они опять стерлись, я купил неоригинал.
До сих пор вспоминаю Мицубиси Аутлендер с самыми приятными чувствами. Продан в 2010 с пробегом чуть больше 120000 км.
Прошу прощения за некоторый сумбур.
Достоинства авто:
Надежность. Тормоза цепкие. Постоянный полный привод.
Недостатки:
Дизайн салона — прошлый век. Климат — на троечку.
Стоит ли покупать MitsubishiOutlander 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Если ухоженный — проблем не будет.
Отзыв написан: 10/09/2013
Автор: Сергей (Миргород) АвтоНавигатор.ру