Купил авто в марте 2009 года, езжу год и 3 месяца. В целом машина хорошая, для города очень мягкая!!! Зато на трассе после 120км начинает подштормливать — мягкие амортизаторы… Проехал на машине около 40 000 км: поменял сальник, амортизатор задний, масло в АКПП (7500!), прокладку клапанной крышки, термостат.
Отказал привод стеклоподъемника, привод центрального замка задней правой двери — говорят, в монтажном блоке дорожка сгорела, но делать пока не стал… Автомат работает хорошо (на 4!), но иногда при резком надавливании на газ ощущается неприятный рывок и звук — за это минус.
Мотор работает мягко и чётко, вообще тандем автомата и мотора располагает к размеренной вальяжной езде (9,5-10,5 литров на сотню), нежели к быстрой и динамичной (13+ литров). Шумоизоляция у авто не очень. После 80 км/ч начинает прослушиваться шуршание шин, хотя терпимо. Шум мотора не слышно вообще. Масло заливаю оригинальное Honda Ultra 5w-30 полусинтетику, меняю через 5-7 тысяч км (как рекомендует производитель).
Всего машина прошла 240тыс. км — мне кажется, это её родной пробег. Планирую отъездить ещё 1 год и поменять на Honda Accord 7 модели. Я думаю, это будет логическим продолжением моей автомобильной эволюции. Если сравнивать Civic с другими авто Гольф-класса, то они отдыхают. Настоятельно рекомендую попробовать Civic, если нет денег на Accord.
Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан: 2010-06-03