Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Honda Accord — новые нотки

Седан Honda Accord хоть и обновился, но по-прежнему узнаваем. А вот динамика превосходит все ожидания – с таким табуном скакунов под капотом в любой ситуации чувствуешь себя на коне.

Молодежь падка на агрессивный дизайн, взрослых привлечет внутренний комфорт и просторный салон. Легкий фейслифтинг должен устроить и тех, и других: изменилась форма передних фар, бампер, решетка радиатора, а также обрамления противотуманных фонарей. Сзади изменения практически незаметны – добавилась хромированная полоска на крышке багажника.

Honda Accord досталась нам на тест-драйв в топовой комплектации Executive с 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Такой же двигатель стоит на кроссовере CR-V, но у седана он форсирован до 200 л. с., а крутящий момент у него доведен до 234 Нм при 4300 оборотах в минуту.

Педаль газа очень отзывчивая. В сравнении со своим предшественником обновленный Accord просто выскочка. Особенно, если переключить коробку в спортивный режим. Объясняется это просто – двигатели (обе версии – и 2, 0 и 2,4 л) инженеры развенчали с Евро-5 до Евро-4, что помогло улучшить реакцию на нажатие педали акселератора. Эх, с такими-то данными, да на хорошие дороги! Аппетит у Аккорда не маленький, но вполне оправданный. В средних пробках (скорость 30-60 км/ч, частые остановки на светофорах) в режиме Drive автомобиль потребляет 13,6 л бензина, а в режиме Sport – 14,4 л.

Кстати, о дорогах. Теперь Accord на российских неровностях чувствует себя намного лучше: амортизаторы перенастроили в сторону комфорта. Но подвеска при этом не перестала быть спортивной. Хочется отметить остроту руля – машина слушается малейшего поворота. Кстати, клиренс у Аккорда составляет 150 см, что в принципе неплохо. Так что не стоит недооценивать этот седан класса D – он способен быть не только деловым партнером по бизнесу, но и помощником в обычных житейских делах.

Пластик немного разочаровал, на ощупь он оказался жестким. Вообще, интерьер Honda Accord трудно назвать молодежным, он скорее придется по вкусу более взрослым людям. Но скучным его тоже не назовешь – серебристые вставки на торпедо и деревянные вставки в центральном тоннеле смотрятся довольно стильно. Версия Executive может похвастаться кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, электроприводом передних сидений, памятью водительского места и парктрониками. Модификация Type-S получила отделку кресел кожей и алькантарой, а также отделку потолка черной тканью.

В комплектации тестовой машины была и встроенная навигация. Дисплей, на который выводится изображение, не сенсорный, поэтому управление происходит при помощи шайбы контролера. Разобраться с управлением навигацией довольно просто, можно даже не читать для этого инструкцию. При помощи кнопки Menu выбирается необходимый раздел, пункты – при помощи «крутилки», а нажатие на ее центр означает Ok. Карта практически без детализации. Ни очертаний домов, ни номеров, хотя при задавании маршрута навигация приводит к нужному дому. Еще выяснилось, что навигация знает не все улицы в Москве. Нелегко оказалось и с поиском улиц, названия которых состоят из двух слов. Зато на дисплей выводится картинка с камеры заднего вида, которая, кстати, очень четко показывает обстановку даже в темное время суток. Еще один плюс – русифицировали бортовой компьютер.

Во время тест-драйва я столкнулась со смешной на первый взгляд проблемой – некуда положить мобильный телефон таким образом, чтобы он лежал экраном вверх на виду. Его можно разместить в небольшом карманчике сбоку от коробки передач (такой же есть и со стороны пассажира), но там он будет настолько незаметным, что, выходя из машины, его можно забыть. Или открыть крышку над подстаканниками, встроенными в центральный тоннель, и положить телефон туда – хотя и этот вариант кажется вынужденной мерой. Казалось бы, мелочь, но все же мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, и хочется всегда держать их под рукой.

Задний диван широкий и глубокий. Для взрослого это большой плюс – разместиться на заднем сиденье можно очень вольготно, и даже приятно вздремнуть. Потолок совершенно не «давит» на сидящих сзади, как это порой бывает в легковых автомобилях. Но для ребенка, только что выросшего из детского кресла, этот диван окажется неудобным – подушка слишком длинная.

Цены на обновленный Honda Accord начинаются от 999 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач. В комплектацию Comfort входят двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, 8 подушек безопасности, системы ABS/EBD, VSA, TSA и EPS и магнитола с 6 динамиками и разъемом AUX с управлением на руле. Такая же машина, но с автоматом, обойдется в 1 079 000 рублей. От версии Comfort она отличается наличием легкосплавных дисков 16-го диаметра, датчиками дождя и света, кожаной отделкой руля и рычага КПП, круиз-контролем, противотуманными фарами, поддержкой USB и iPod и сигнализацией.

Начиная с комплектации Type-S Honda Accord оснащается 2,4-литровым мотором. Она отличается спортивной подвеской, аэродинамическими накладками и комбинированной отделкой из ткани и кожи. Версия Type-S предлагается и с механикой (1 199 000 рублей), и с автоматом (1 229 000 рублей). Легкосплавные диски для нее предлагаются в самом большом варианте диаметра – 18 дюймов. Эта версия, как и Executive, получила CD-чейнджер на 6 дисков и магнитолу с 9 динамиками и сабвуфером, а также ксеноновые фары. Топовая же комплектация Executive стоимостью 1 275 000 рублей отличается кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, электроприводом передних сидений, памятью водительского места и парктрониками. А еще обновленный Аккорд получил опцию дополнительной подсветки при поворотах на скорости до 40 км/ч.

Источник: Avto.ru Автор: Ольга Цуканова (Забелкина), Фото: Антон Цуканов
Avto.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal