Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » KIA RIO. ВВЕРХ ПО ТЕЧЕНИЮ

Есть основания предполагать, что новая Kia Rio станет очень популярной в России. А к популярным личностям всегда повышенный интерес. Модель уже была у нас на тесте и в целом весьма понравилась. Теперь же мы взяли ее в редакцию на несколько месяцев, чтобы коллективно разобраться в нюансах

Очередь на эту модель образовалась уже даже среди журналистов, желающих поближе познакомиться с перспективной новинкой нашего рынка. Так что мы успели вовремя. И для начала сразу же отправили машину на перегон средней дальности, а именно из Москвы в Петербург, ведь в такой поездке многие качества автомобиля всплывают на поверхность.

Получив в конце ноября в столице новехонькую Rio, я потратил некоторое время на ознакомление с работой оборудования и настройку сиденья. Комплектация нам досталась «предмаксимальная» — Prestige, довольно дорогая (базовая Comfort с мотором 1.4 и «механикой» стоит примерно 460 000 руб., т.е. на 150 000 дешевле нашей), соответственно и средств повышения комфорта здесь гораздо больше, чем в «стандарте».

Поскольку на дворе было холодновато, первым делом я обратил внимание на отопитель. Печка оказалась достаточно мощной, салон прогрелся быстро, и далее нужная температура поддерживалась климат-контролем. Кроме того, имеются 2 режимный подогрев передних кресел, обдув лобового стекла и его подогрев в «зоне отдыха» дворников, а также воздуховоды к задним сиденьям. Если вы возите ребенка в школу, он не будет зимой по утрам жаловаться всю дорогу, что ему сзади холодно.

Управление «музыкой» простое и понятное. Регулировать громкость и переходить по трекам/радиостанциям можно и при помощи переключателей на руле. Качество звука вполне приличное, в салоне 6 динамиков, в районе прикуривателя есть дополнительная розетка и разъемы для AUX, iPod и USB. Музыку можно слушать и с дисков, и с флешки.
На левом подлокотнике — кнопки стеклоподъемников, запирания дверей и окон, регулировки зеркал. Правый неподвижный подлокотник, к сожалению, находится слишком далеко сзади, руку на него не положишь. Можно, разве что, опереться, если надо что-нибудь взять с заднего ряда. Перед подлокотником расположены два подстаканника, куда я воткнул бутылку воды и пакет с бутербродами.

«На посошок» обошел вокруг машины. Проверил, как открывается багажник с ключа. Багажник здесь на 500 литров, нормальный объем для покупок и путешествий, вот только чемоданов у меня с собой не было, так что удобство пользования оценим позже. Колеса у машины «пятнадцатые», на легкосплавных дисках, но диски эти похожи на колпаки. Понятно, когда наоборот, а так… Странно. На зеркалах есть повторители поворотов. Противотуманки имеют затейливую форму, не приложить бы их о поребрик при развороте или парковке.

Но пора уже и в путь. Заведенный мотор еле слышен, шумоизоляция хорошая. А вот «запахоизоляция» что-то не очень. Дым от соседних грузовиков в заторах на МКАДе мгновенно проникал в салон, а в режиме рециркуляции запотевали стекла. Пришлось подключить еще и кондиционер с сильным (и шумным) обдувом. Сразу за городом вдруг заныла поясница, но, подергав ручки настроек прямо на ходу, я смог подправить положение кресла, и всю дальнейшую дорогу ничего не болело. Это позволило остановиться лишь раз — на заправку в Крестцах. Бак здесь на 43 литра, так что на одной заправке от Москвы до Питера не доехать, если не пилить постоянно в экорежиме, о соответствии которому извещает зеленый индикатор (но я его отключил за ненадобностью).

С погодой повезло: ни дождя, ни снега почти до самого Петербурга. Ехал спокойно, особо не гнал. При обгонах машина жужжит, но с ускорением справляется хорошо. Подвеска очень упругая, что мне нравится. Не очень большие неровности отщелкивает весьма комфортно, без раскачки. Если приотпустить руль, то машину немного тянет вправо, надо бы проверить баланс колес. Очень качественные тормоза, дисковые на всех колесах.

За Торжком стемнело, пришла пора проверить свет. Ближнего вполне хватает на темных участках трассы, если же включить противотуманки, так совсем красота: трехрядная дорога освещается на всю ширину. В салоне к тому же имеется регулятор фар — выше/ниже. Дальний не включал, не было необходимости, да и встречных было слишком много. В итоге маршрут в 707 км был пройден за 10 часов. Средний расход на компьютере — 6,7 л. Как большой любитель автопутешествий могу сказать, что поездка понравилась, точнее, машина в этой поездке. Правда, я ехал один и без багажа, а вот если всей семьей и с парой увесистых чемоданов, то впечатления могут оказаться совсем иными. Но времени у нас много, все проверим.

В следующем отчете расскажем о зимней эксплуатации. Если зима состоится, конечно.

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Если сложить спинку сиденья, в багажник поместятся, например, оконные рамы. ПОЛЕЗНО

По противотуманкам в форме бумеранга Rio сразу узнаешь в потоке машин. УЗНАВАЕМО

Помимо прикуривателя и дополнительной розетки имеются разъемы для AUX, iPod и USB. АКТУАЛЬНО

Вождение
Руль и тормоза хорошо чувствуются. Ускорение адекватное.

Салон
Достаточно просторный для всей семьи.

Комфорт
Оснащение богатое, подвеска вмеру упругая. Сиденья жестковаты, но все же позволяют проехать большое расстояние без усталости.

Безопасность
Полностью соответствует современным стандартам.

Цена
Тем, кто любит богатые комплектации, цена понравится.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Приятная внешность, богатое оснащение, упругая подвеска, адаптация к российским условиям.

Маленький топливный бак, нефункциональный подлокотник, диски, похожие на колпаки.

НАШЕ МНЕНИЕ

Новый Kia Rio пока что кажется автомобилем без существенных недостатков. Машина хороша и для городской жизни с поездками на работу и в супермаркет, и для продолжительных путешествий. А наше предположение о грядущей популярности новой модели Kia ежедневно подтверждается тем, что такие Rio встречаются на дорогах все чаще.

Источник: www.5koleso.ru Автор:Андрей Машнин Фото: Игорь Кузнецов
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal