Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости России » Московский автосалон может оказаться под угрозой срыва

Мировые автомобильные бренды, возможно, не будут принимать участие на Московском автошоу 2014 года. Главной причиной отказа стала высокая арендная стоимость площадок. Одновременно несколько автопроизводителей заявили о «загнутых» арендных ценах, выставленных московскими коммерсантами, которые оказались выше аналогичных ставок в Франкфурте и Париже.

По информации, полученной от официальных представителей автопредприятий, многие известные бренды откажутся от участия в ежегодном мероприятии, если столичные коммерсанты не снизят цены на предоставляемые площадки. Однако какие именно марки готовы покинуть московский автосалон пока неизвестно. Ходят слухи, что первыми станут французские бренды.

Сообщается, что в сравнении с прошлым годом арендная плата возросла практически на 65%. В частности, утвержденная цена за 1 км. м равна 185 евро. К тому же, администрация «Крокус Экспо», на базе которой планируется проводить автошоу, требует заплатить к сентябрю текущего года. В противном случае арендная ставка поднимется до 250 евро.

Арендная стоимость на Европейских мероприятиях гораздо ниже озвученной цены. Стартовая стоимость 1 кв.м. на Франкфуртском автосалоне, который состоится в сентябре текущего года, равна 157 евро. Кроме того, на Парижском автосалоне с арендаторов взяли за каждый квадратный метр по 165 евро.

Впрочем, этим организаторы автошоу не ограничились. Хозяева выставочного центра запросили дополнительную плату за передвижение представленных экспонатов до выставочного павильона по территории. Также арендаторов не устраивают и короткие сроки, выставленные на монтаж стендов. Кроме того, в качестве монтажной фирмы участникам напрашивается компания-застройщик выставочного центра «Крокус-экспо».

По сообщению представителей бренда Renault, установленные арендные ставки в столице России гораздо выше цен, установленных на площадки высшего класса в Франкфурте и Париже. При всем притом медийное покрытие автошоу в Москве и число посетителей значительно ниже европейского уровня. Пресс-служба французской марки сообщает, что на нынешних условиях участие на московском автосалоне нецелесообразно. Другие автомобильные компании также планируют последовать примеру французов. Таким образом, Московский автосалон может оказать под угрозой срыва.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal