Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости России » Автомобильный рынок России сократился на 4%

Впервые за последние три года уверенного подъема российские продажи новых «легковушек» снизились. В частности в марте в стране было реализовано на 4% меньше автомобилей. Хотя аналитики утверждают, что это вполне ожидаемо, поскольку в начале года из года в год наблюдается затишье после предновогодних затрат на подарки. При всем при том, в январе-феврале продажи все еще росли, хоть и медленно. По информации Йорг Шрайбера председателя Комитета автопроизводителей АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), снижение потребительского спроса в марте этот рост компенсирует.

По итогам комитета, в первый месяц весны в России было реализовано 244030 новых автомобилей. А за период с января по март количество проданных автомобилей осталось на прежнем уровне. Шрайбер также отметил, что в первом квартале заказы не достигли прежнего уровня, отмеченного год назад. Причиной тому, скорее всего, затянувшаяся зима. Руководство комитета надеется, что потребительский спрос возрастет лишь тогда, когда весна придет в Россию в полной мере.

Лидирующую позицию на авторынке России занимает марка Lada. Конкурировать с отечественным брендом пока что никто не может. В частности, в марте 2013 года было реализовано 40480 автомобилей, что на 7% меньше показателей прошлого года. А конкурирующая марка Renault так и не смогла догнать лидера, продав в этом месяце лишь 17990 автомобилей (+16%). Третью позицию c результатом 16571 автомобилей занимает корейский бренд Kia. Стоит отметить, что в десятку лидеров впервые попала марка Mitsubishi, сумевшая реализовать на 66% больше автомобилей, чем в прошлом году.

Что касается результатов первого квартала, то первую позицию все также занимает бренд Lada c результатом 107427 экземпляров. Французская марка Renault сумела реализовать на 22% больше автомобилей, чем в прошлом году (48030). Третье место занимают корейцы со своим Kia, продажи которого достигли уровня 41724 машин.

В модельном рейтинге первой стала Lada Granta, которую в марте приобрели на 55% больше россиян. А за период с января по март владельцами «Гранты» стали на 120% больше российских граждан. Вторую позицию завоевал Hyundai Solaris, продажи которого снизились в марте на 9%, а за первые три месяца на 6%. «Бронзу» в рейтинге завоевал модный Kia Rio, завоевавший на 16% больше покупателей в марте и на 8% больше в первом квартале.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal