Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Новости на дорогах » К 2014 году на площади Тверской Заставы наконец-то завершатся ремонтные работы

Площадь Тверской Заставы уже более семи лет заполнена строительными горами. В текущем году правительство Москвы, наконец, решило приступить к строительству, которое по планам властей должно закончиться к 2014 году. По проекту центральной частью реконструкции станет вовсе не торгово-развлекательный комплекс, а дорожная развязка и парковочная площадь. Также в планах правительства вернуть на площадь памятник Горькому.

На сегодняшний день ведется подготовка объекта к переустройству, после которой в ближайшее время начнется само полномасштабное строительство. Напомним, что площадь Тверской заставы из-за большого числа дорожных заторов давно считается одним из самых затруднительных мест для проезда автотранспорта. Водители уже не раз обращались к столичным властям за разъяснением ситуации. Отметим, что уже значительную часть времени власти не могли определиться с проектом площади. Сначала, на этом месте хотели возвести торговый центр, но мэр столицы Собянин Сергей предложил построить транспортную развязку и паркинг, считая, что ТЦ на площади лишь осложнит дорожную ситуацию. Именно на предложении мэра и остановились. Всего по планам на построенной парковке смогут уместиться 1760 транспортных средств.

Руководитель московского отдела строительства Андрей Бочкарев в интервью «Российской газеты» сообщил, что к началу декабря будет обнародована подрядная организация, решившая закончить реконструкцию площади и выигравшая тендер. Таким образом, летом 2014 года все строительные ограждения до Белорусского вокзала должны быть убраны. К тому же, реконструкция коснется и части уникальных построек, возведенных в начале XX века, в частности тверской путепровод, проходящий через ж/д пути в направлении «Смоленск». Для увеличения пропускной способности автотрассы от Ленинградского проспекта до Тверской улицы предусмотрено строительство дублирующей трехполосной ветки в направлении Московской области. Пять же основных полос движения будут отданы для транспорта, движущегося в центральную часть города. Для строительство подобной развязки придется затронуть ул. Бутырский Вал и ул.Лесную, а также остановки для общественного транспорта. Для выхода на Белорусский вокзал предусмотрено строительство подземного перехода под первую из вышеперечисленных улиц. Подземный пешеходный переход будет построен и под первым, и под вторым Брестскими улицами. На парковку водители смогут попасть как с площади, так и с дублирующей части путепровода.

Для связи Бутырского Вала с Грузинским, а также для выезда на первую и вторую Брестскую улицы в проекте предусмотрено 4 тоннеля вместо одно существующего. Также проектные организации решили убрать светофор, создающий гигантские автомобильные заторы у Белорусского вокзала.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal