Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Авто статистика » Продажи микролитражек в США растут и могут в этом году перевалить за 20% от общего объема рынка

Большие автомобили может и притягательны, но когда реальность кусается, выбор в пользу мини-автомобиля становится более рациональным. Высокие цены на топливо наряду с тем фактом, что сегмент миниавто и малолитражек намного улучшил свои параметры – все это способствовало тому, что небольшие авто находятся на пути к достижению своего лучшего результата по продажам, начиная с 1993 года. Сейчас их доля занимает 20,5% от всего авторынка.

В прошлом месяце продажи малогабаритных моделей резко возросли на 50% по сравнению с этим же периодом 2011 года. В результате сегмент стал оцениваться 20,2% от общего объема сентябрьских продаж, что превысило лучшие показатели июля и августа 2009, когда сбыт в этом секторе составлял 19,3%.

По словам промышленного аналитика Джесси Торпэка данная тенденция свидетельствует о смене потребительских предпочтений.

«Обычно небольшие авто приобретались людьми, которые не могли себе позволить ничего другого, — заявил он изданию «Bloomberg News», — Но сейчас это не так. Люди выбирают их, потому что находят их более привлекательными», — добавил он.

Другой аналитик Tom Libby из компании R.L. Polk & Co соглашается, что современные небольшие авто значительно улучшили свои параметры: «Будь то Civic, Focus, Sonic или что-либо еще, каждый согласится, что они намного лучше своих предшественников».

Такие бренды, как Toyota и Honda, являются лидерами в данном направлении, так как они традиционно всегда были очень сильны в данном сегменте, но на данном этапе американским автопроизводителям все больше и больше угрожают их доминированию.

На деле, бренд Chevrolet от Дженерал Моторс был наиболее продаваемым в сентябре благодаря моделям Sonic и Cruze, представляющим автомобили класса мини и компакт соответственно.

Кроме того, в сентябре небольшие автомобили Ford имели самый высокий сбыт за последние 10 лет с продажами Fiesta, составляющими 24 628, и Focus – 19 736 единиц.

Для Chrysler-Fiat Group месяц тоже был удачен: продажи Fiat 500 mini составили 4176 авто (+51%), Dodge Dart выпустил на 72% автомобилей больше в данном классе по сравнению с августом.

«Теперь круто и модно быть бережливым, — утверждает Тамара Дарвиш, вице-президент Darcars Automotive Group в Сильвер-Спринг, которая владеет семью предприятиями Toyota и Scion, созданными на основе франчайзинга. – Покупатели сейчас рассуждают в большей степени логически, в отличие от прошлого периода, когда они руководствовались прежде всего эмоциями».

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal