Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автосалоны ВАЗ » Омск-Лада — Официальный дилер ВАЗ


Омск-Лада — Официальный дилер Ваз в Омске
Адрес: г. Омск, ул.Новороссийская, стр. 2
Телефон: +7 [3812]752255
Сайт: www.omsklada.lada.ru

Один комментарий или отзыв

  1. Евгений:

    Прошел ТО 3 на Омскладе, впечатления крайне отрицательные:

    1) Берут деньги на руки, причем, совершенно не стесняясь наматывающего круги по сервисному центру директора. Забавно, что мастер-приемщик долго соображает как же выманить у клиента копейку, так например, меня он попросил оплатить материалы в кассе, а техническое обслуживание на руки, мотивировав это тем, что теперь у них так заведено. Причем за прошлое ТО я платил деньги в кассу (правда и на руки тоже немало)

    2) На просьбу оплатить работу в кассе и получить документ (счет-фактуру, товарную накладную) выдумывают массу причин, чтобы взять деньги лучше на руки.

    3) Из предыдущего пункта следует, что и гарантии на работу нет. И в случае некачественного ремонта или обслуживания предъявить попросту нечего. Чего собственно они и добиваются.

    4) Вопрос к директору: зачем Вы с самого утра бродите по сервисному центру, ведь Ваши сотрудники наловчились все равно обманывать и предприятие, и клиентов.

    5) Даже если оплата за техническое обслуживание идет в кассу, то в счет-фактуре не расписаны (должным образом не расписаны) работы, а именно «Талон ТО 2500 км.» и так все пункты только с разной ценой нормо часа. В то время как, например, мастер по смене масла на руки только и берет, причем за работу тоже! Т.е. клиент, который доверяет автоцентру, как правило, платит дважды. Например, за работу по смене масла мы платим на руки мастеру, а затем оплачиваем эту же работу в кассе по счет-фактуре.

    6) В счет-фактуру включают работу, которую не делают. Это конечно ни для кого не секрет. Но наглеть-то совсем не надо. Так, например, ТО3 на Приоре подразумевает балансировку колес и перестановку по схеме, которую Омсклада не делает, но в счет-фактуру включает (под видом «Талон ТО … км»)! А клиент оплачивает

    7) За масло моторное мастер на руки берет раза в 1,5-2 больше, чем оно стоит в хорошем магазине.

    8) Встречает автомобили, кроме директора, хитрющий мастер приемщик, который, как впрочем и все остальные, с нескрываемым желанием на…ть «обслуживает» клиента

    9) Сотрудники крайне не доброжелательны, это очень мягко сказано. Относятся как к быдлу. Кроме того неграмотны как специалисты. Ведут себя, как будто делают одолжение клиенту. А ведь мы им деньги приносим.

    PS: мастер по смене масла имеет свои собственные визитки (визитки!!!!!!). Это к слову о деньгах мимо кассы.

    По возможности обслуживайтесь в других автосалонах.

Leave a Reply

© 2011 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal