Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2009 года

Приобрел я свой Рassat в 2009 году, когда бахнул кризис, причем выбирал из машин Audi A4, Сamry, lexus is250, ну и соответственно Пассат. Скажу сразу, Пассат выиграл ценой, брал Хай лайн + первый пакет за 880000 тыс. руб. Ну короче купил.

Авто супер… для меня… Мне нужна была машина достаточно высокая, потому что ездить приходится за городом; комфортная, потому что езжу долго и конечно надежная — все эти качества нашел в Рassat (E).

Немного о себе: рост 186, вес 95 кг. При моем росте сидеть очень комфортно + сзади достаточно места, чтобы посадить ребенка и он ногами не пачкал переднее кресло и родителей (они у меня не маленькие).

Ходовые качества, что нравится — это подвеска. Она достаточно жесткая и не валкая как, например, у Сamry, то есть можно и в поворот зайти со скрипом, и не боятся оказаться на соседнем сиденье.

На оригинальных 16 колесах вообще супер на каждый день, но я же решил выделится и конечно купил 17. Скажу сразу, управление конечно лучше и машина устойчивее, но ездить жестковато.

Тормозит отлично, колодки менял всего 2 раза за 56000 тыс, скорость набирает отлично, помогает турбина. Макс. скорость между Щелковским и Ярославским шоссе по МКАД 235 км/ч и довольно комфортно и не особо напряжёно для авто, так как коробка 6-ступка.

Машина довольно высокая, как я уже говорил, ко все бордюрам у ТЦ подъезжаю вплотную колесами, а перед спокойно нависает с запасом над ними.

Расход город 12-13 реальный (я активно езжу), трасса — 6,9-7,5 вкусного 95, поскольку турбина не любит г..на!

Багажник просто огромен: как-то посетил один магазин и очень много набрал. Когда паковался, охранники со смехом смотрели как я все впихну, потом даже очень расстроились, что у меня получилось и все закрылось!

Не дорогое и не частое т.о. 6500 р/20000 км (не каждое).

Отдельный ПЛЮС — это система авто Холд, которая не дает ехать машине при полной остановке и не требует переключать селектор в положение P в пробке и держать ногу на тормозе. Остановился себе в пробке за кем-то и стоишь, надо поехать — на газ нажал и поехал, а электронный ручник — вообще сказка, нет этой херни где-нибудь под коленкой или под рукой… просто кнопочку на панели нажал и все!!!

Итог: машина, в которой можно и на встречу поехать, и джазу дать в спортивном костюме, да и на дачу родственников свезти!

Отзыв написан: 24/01/2011
Автор: Георгий (Ярославль) АвтоНавигатор.ру


Volkswagen Passat

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal