За год с небольшим эксплуатации можно сделать небольшой отчет!
Пройдено 3 ТО (5000, 15000, 30000). За последнее отдал 12.000руб. Хотели раскрутить на допы, типа тормоза продуть, развал-схождение проверить, короче еще 7 000руб. (были вежливо посланы). Проверили (протрясли) подвеску — все ок.
Тормозные колодки изношены на половину. Круто! RR, например, на 30 меняют. А подвеска у всех больших (Q7,RR, Tuareg и т.д.) частенько летит. Тут тьфу-тьфу все нормально пока, хотя на предыдущей Мазде3 на 40.000 км пробил правую подвеску (меняли по гарантии).
В морозы заводилась без проблем. Бензин заливаю на BP, Neste, редко Лукойл. Паркуюсь где хочу это понятно, непонятно зачем мазда сделала только передний привод в новой версии CX-7, реально одно клиренса мало, здорово выручают подключаемый задний привод.
Летом сгоняли в Казань из Питера — суперпоездка. Опять же к машинке никаких претензий. По трассе ест очень умеренно. Дорога местами, особенно в Чувашии очень корявая, но подвесочка непробиваемая!
Все пишут про большое потребление бензина, но с такими лошадьми (238 л.с.) у кого ест меньше, только если не дизель конечно?
В сервис, кроме плановых ТО, не обращался — и это тоже хорошо.
Машина хорошая, рестайлинговая, говорят, что еще лучше в плане той же шумки и проч.
Всем советую.
Всем удачи на дорогах.
Отзыв написан:
Автор: Андрей (Питер) АвтоНавигатор.ру