В семействе KIA есть не только «большой» минивэн Carnival, но и его младший брат Carens. Честно говоря очень хотел Carnival, но не получилось и мне достался Carens 2000 года, но абсолютно новый. Как это получилось — разговор особый и не здесь, а о машине хочу сказать следущее.
Комплектация мне достала LS с ABS 2 подушками и полным электропакетом. Кроме того в моем варианте присутствует поднимаемый в «багажнике» третий ряд сидений. Это здорово уменьшает собственно багажник и приводит к тому что второй ряд сидений состоит всего из двух сидалищ.
Неожиданно для меня машина по динамике оказалась совершенно «седанной» . Не так давно на ленинградке попался за скорость. Выезжая с боковой дороги пошел в разгон и был остановлен ГИБДДешником. Он мне показал на приборе — до 92 км/ч (в населенном пункте) я разогнался за 4.2 секунды. Он долго изучал Техпаспорт, а потом спросил: «У тебя что за движок». Движок обычный для Carensа 1.8 DOHC. Коробка естественно (для меня) ручная.
Другой приятной неожиданностью явилась поразительная устойчивость машины. У меня до того была Sierra и манера входа в повороты не поменялась. Первый раз входя в поворт с 1905 года на Хорошевку (там круто) испугался «пост фактум». Выйдя из поворота без каких-либо наклонов или неустойчивости сообразил, что проделал ЭТО на машине на полметра (это я конечно загнул, но по ощущениям!) выше Sierra. Не скрою, подвеска для некоторых покажется жестковатой, но лично я такую люблю.
Машина сделана на базе Sephia, и обслуживается также.
Объем внутри сумасшедший. Холодильник Стинол 1.8 высотой возил на дачу ВНУТРИ с закрытой задней дверью.
Посадка на сиденья минивэновская, мне честно говоря очень нравится.
Автор: Владимир АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 22/02/2005