Купил машину в «Автобане» (Екатеринбург) в октябре 2007г. за 470000 руб. Собирался брать Зафиру, но в ней водительское место более тесное за счет раздутой центральной консоли, да и стоимость подороже — 500000 руб. А у меня рост 195 см и вес под 140 кг — так что не каждая машина подойдет, а в Мериве устроился комфортно.
Проехал 60000км за 3 года и что могу сказать. Подвеска жесткая — комфорта минимум, зато управляемость — сказка для такой высокой машины. В других отзывах читал про скрипы задней двери — у меня такого не было, но периодически поселялись «сверчки» в панели, на ТО проблему устраняли, но спустя какое-то время снова то поскрипывает, то побрякивает.
На 29000 км появился металлический стук в подвеске, но на ТО в «Автобан-запад» ничего не нашли, приехал повторно — опять говорят, что все нормально, хотя возились с машиной больше 3-х часов. Заехал к знакомому, работающему в сервисе, нашли проблему за 20 минут — выскочила пружина-фиксатор передней тормозной колодки, и при движении она стучала по суппорту — приехал к официальному дилеру, поставили пружинку за 500 руб. А в необнаружении проблемы обвинили меня — дескать не точно локализовал место стука. Можно подумать, зарплату автомеханика тоже я получаю в их автоцентре.
По гарантии заменили потекший датчик давления масла. Выходил из строя датчик расхода воздуха — заменили по гарантии. Суровой зимой 2009-2010 побежал сальник привода (сальник около 600 руб. оригинальный + работа у неофициалов 1000руб). На 47000 км появился шум при работе двигателя (z14xep), растянулась цепь (5000 руб запчасти + 10000 руб работа у официалов). Больше никаких проблем не было.
В автоцентре «Глазурит» в Екатеринбурге надо держать ухо востро — так и норовят ободрать как липку: меняя по гарантии датчик расхода воздуха, включили в акт выполненных работ снятие-установку защиты двигателя. Когда я сказал, что у меня она отсутствует, манагер возразил: «Какая вам разница, за это Дженерал Моторс платит». А если приезжаешь на плановое ТО, то включают это всем, а кто заметит: «Ой, ошибка вышла, сейчас исправим». Так что внимательно читайте документы, прежде чем подписывать и расставаться с деньгами.
В целом автомобиль неплохой, очень удобный, трансформации салона — просто класс. Сиденья жестковаты, как у всех немцев, но очень удобный профиль — в дальней дороге не устаешь. Хорошие печка и кондиционер — летом не жарко, зимой не холодно. Классные зеркала — обзор назад великолепный. Из минусов — очень долго прогревается двигатель, широкие стойки мешают обзорности.
Автор: Jona newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-02-11