Здравствуйте. Вольво s80, заказана в феврале 2007, получена в конце марта. Комплектация Премиум+Сейф пакет+дополнительные опции, вроде вентиляции сидений, топовой музыки Динаудио и т.д. Это уже третья подряд Вольво, предыдущие были s60 до и после рестайлинга.
Проблемы начались по выезду со склада на Киевском шоссе. Почувствовал рывки в АКПП, через несколько дней обратился к дилеру (Обухов) для диагностики. Компьютер проблем не увидел, но при езде с мастером дефект был очевиден. Отправили запрос в Швецию. Через недели две, после потепления, понял, что не работает кондей. Обухов сделал за 2 часа, была на заводе криво установлена какая-то прокладка, вытек фреон.
Недели еще через две пришел ответ по коробке, мол, пробуйте перепрошить мозги, переадаптировать и прочая ерунда. Короче с марта по конец октября машина с этой проблемой провела на сервисе около 3 недель за 6 или 7 заездов. Результат ноль! В конце концов шведы сдались и дали согласие на замену гидромодуля. Заказан был в конце октября, пришел 20 декабря(!).
В августе уехал на две недели отдыхать, приехал к полностью разряженному аккумулятору. Прикурил кое как, приехал в Обухов, причина неизвестна, явной утечки тока нет. Так и не знаю,что это было, но надолго оставлять машину теперь боюсь, стрёмно….
20 ноября, пробег 11 тыс.км, загорелась надпись «неисправность тормозов! Остановиться и заглушить двигатель!». Остановился, заглушил… Больше она не завелась. Из Обухова прислали эвакуатор. Диагноз — накрылся блок АБС. Машина остается на сервисе, заказ запчасти на 5 декабря. Ладно, ОК. Тем более дали подменку, правда старушку, но хоть что-то… Прошло 5-е, говорят, шведы перенесли на 12-е, потом на 20-е… Сегодня узнаю (23-е декабря), что детали так и нет, когда будет одним только шведам известно… Скорее всего ближе к концу января!!! Рождество и всё такое… Так и езжу второй месяц, заплатив 60 тыс баксов за новое авто, на старушке 80-ке 2001 года выпуска…
Вот такая невеселая история. Отдельно добавлю большой респект дилеру «Обухов», обслуживанием и отношением доволен, только из-за этого и брал и вторую и третью вольво. Но точно последнюю. «Такого футбола нам не надо»(с), даже с таким подходом со стороны дилерского центра. Все равно, в конечном итоге, решают шведы.
Еще отдельно добавлю недовольство работой представительства вольво в России. Ранее общался с менеджером по работе с клиентами Мариной Левиной, которая выслушивала проблемы и принимала активное участие в решении вопросов. Мне ею были обещаны и некие компенсации за муки и лояльность, продление гарантии. Но, с некоторых пор, дозвониться и попробовать решить какие либо вопросы невозможно. Тебя сливают в колл-центр на ничего не решающих вежливых девочек-мальчиков, которые записывают суть твоего вопроса и контакты и обещают, что перезвонят….Ну и Вы поняли, да? Ни ответа, ни привета…
В общем, я так понимаю, что с ростом продаж, вольво стало «класть» на клиентов «с прибором»… Нормальный совковый подход. Не зря же у них в стране «социализм с человеческим лицом». Так что в конце скажу, следующая машина у меня будет на 100% не вольво! Спасибо всем прочитавшим!
Автор: Тимофей newmpv.ru
Отзыв написан 2007-12-23