Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Volkswagen Touareg Hybrid

Светлое будущее… Казалось, дорогу туда давно занесло пеплом соцобязательств. Но переосмысленное отношение к экологии вновь вывело «светлую» тему в свет. В том числе, автомобильный. Так, через год VW представит свою первую гибридную модель — Touareg Hybrid

Развивающееся экологи­ческое бытие определяет фор­­мирующееся экологическое сознание. Действительно, нелегко оставаться в стороне, когда автомобильная «зелень» занимает все больше места уже не только на выставочных площадках, но и в дилерских прайс-листах. А главное, весьма неприбыльно: опоздавшему достается незавидная роль «догоняющего» со всеми по­следствиями.

Через призму конкурентной борьбы демонстрация прототипичного Touareg Hybrid кажется вполне своевременной: компания идет практически вровень с соперниками. К тому же VW поразил сразу две цели: и собственный экостатус технологично «приподнял», и на скорый выход нового поколения внедорожника аккуратно намекнул. Пока, правда, лишь «упакованной» в кузов современного Touareg гибридной силовой установкой, которая серийно появится в следующей генерации модели. Но достойные задатки будущего хранителя природы проявляются уже сейчас: автомобиль на четверть снижает расход топлива, к тому же соответствует экологическим нормам Euro 5. При этом его комфорт, динамичность, внедорожные качества и тяговые свойства ни на йоту не ухудшились. Конечно, в стандартную конструкцию машины пришлось внести ряд изменений, снижающих массу и улучшающих взаимодействие компонентов гибридной системы. Вместо раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала установили легкий и компактный Torsen, на смену обычному ГУР пришла независимая от сервонасоса электрогидравлика, а 8?ступенчатый автомат получил модифицированный блок управления.


С места Touareg Hybrid мягко и бесшумно трогается с помощью 52-сильного электрического мотора. Если дальнейшее продвижение идет в том же плавном и неторопливом духе, еще два километра пути в тишине вам обеспечены. Но только на скорости до 50 км/ч. Затем эстафету принимает бензиновая V-образная «шестерка» TSI объемом 3,0 л. (333 л. с.) с компрессором. Электродвигатель же на время превращается в генератор, а при торможении питает никель-металл-гидридную батарею в багажнике, слегка урезавшую его объем. Кстати, именно электромотор обеспечивает жизнедеятельность бортовых систем во время срабатывания системы Start-Stop, которая автоматически глушит ДВС на светофорах. Но есть и парная программа, которую моторы реализуют сообща только при интенсивном ускорении, давая суммарную гибридную мощность в 374 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Кстати, первую сотню VW Touareg Hybrid разменивает меньше чем за 6,8 с — с «электричеством» шутки плохи!

Вождение
Управляе­мость, динамика, заявленные внедорожные возможности остались без изменений.

Салон
И к ма­териа­лам, и к эргономике сложно придраться.

Комфорт
Тем, кто не имел дела с гибридами, первое время будет казаться неуютной несвойственная обычным машинам тишина в салоне.

Безопасность
Высоковольтная батарея закрыта «защитным корпусом», электрогидроруль и элект­ронасос масляной системы обеспечивают стабильную работу даже при выключенном ДВС.

Цена
Не определена.

Достоинства и недостатки

+ Экономичность, экологичность, динамика, внедрожные возможности, комфорт, передовизна.
— Багажник меньше, чем у обычной модели.

Технические характеристики

Марка и модель — VW Touareg V6 TSI Hybrid
Габариты — 4754х1928х1726 мм
Двигатель — бензиновый, 2995 см3, 333 л.с./5500 мин-1; электрический, 52 л.с.
Трансмиссия — автоматическая, 8-ступенчатая
Динамика — 240 км/ч; 6,8 с до 100 км/ч
Конкуренты — Lexus RX450h

Источник: www.5koleso.ru Автор: Дмитрий Тытюченко Фото: Volkswagen
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal