Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Вкручиваем в португальские повороты новый Porsche Cayman S


Источник: DRIVE.RU Автор: Михаил Петровский Фото: фирмы Porsche

DRIVE.RU

о сравнению с предшественником Cayman заметно повзрослел и похорошел. Это самая близкая по характеру к «девятьсот одиннадцатому» среднемоторная модель в истории Porsche. И притом самая доступная.

О Porsche не стоит писать, если есть возможность показать его в деле. Пусть репортажный ролик, снятый на бегу и сшитый белыми нитками из разрозненного, фрагментированного материала, уступает по качеству нашим домашним «постановкам». Зато каждый может окунуться в атмосферу тест-драйва. Даром, что Cayman — младшенький в семье Porsche. Его нужно не только видеть, но и слышать!

Специально для тех из вас, кто лучше воспринимает печатное слово, мы попросили коллег из Авторевю выложить пораньше в Сеть подробную статью Леонида Голованова. Именно с ним мы делили машину в этой поездке. Но, поскольку всегда хорошо один раз увидеть, я собрал ещё и маленький — по сути закадровый — ролик о базовом Каймане с участием Леонида Александровича.

Пусть вас не смущает вывод Голованова. Я считаю, что и простой Cayman 2.7 — прекрасный городской автомобиль. На разгон до сотни ему требуется всего пять с половиной секунд при наличии PDK, и, полагаю, такая машина окажется на высоте в большинстве ситуаций. Не стоит забывать и о невероятно соблазнительной цене базовой версии в 2,55 млн рублей.

Техника


Занятно, что заводской индекс у нового Каймана — 981, хотя предыдущий был 987-м. Идеологическая преемственность всё же сохранена. Передняя подвеска (включая рулевой механизм с электроусилителем) по-прежнему унифицирована с Porsche 911 (в данном случае с моделью 991).


Вот из таких модулей и состоят спорткары Porsche: у Каймана и Porsche 911 общий пол и передок. Задняя стальная часть иная: тут всё ещё применяется более дешёвая схема со стойками McPherson, где у амортизаторов добавилось по одному креплению к ступице для пущей жёсткости.


Статическая жёсткость кузова на кручение достигает почти 42 000 Нм/град. Это на 40% больше, чем у купе предыдущего поколения и более чем в два раза больше, чем у родстера Boxster. Благодаря широкому использованию алюминиевых и магниевых сплавов кузов весит всего 236 кг, а снаряжённая масса машины сократилась на 30 кг.


Оба оппозитных двигателя — «шестёрки» 2.7 (275 л.с.) и 3.4 (325 л.с.) — относятся к одному «модульному» семейству алюминиевых моторов с непосредственным впрыском топлива. У них есть всё: и фазовращатели на обоих распредвалах, и механизм регулировки высоты поднятия клапанов, впускной коллектор переменной длины и система охлаждения с электронным управлением. В отличие от купе 911 у семейства Boxster/Cayman пару семидиапазонному «роботу» PDK с двумя сцеплениями составляет прежняя шестиступенчатая «механика». Обе коробки за доплату оснащаются только самоблокирующимся механическим дифференциалом. Компенсация за отсутствие электронноуправлямой блокировки — система PTV, подтормаживающая внутреннее заднее колесо для снижения недостаточной поворачиваемости. «Робот» размыкает сцепление при движении накатом для снижения механических потерь. Добавьте сюда систему рекуперации энергии при торможении и станет ясно, почему более мощная и лёгкая машина расходует на 15% меньше топлива.


От контакта с деталями интерьера в случае аварии водителя страхуют шесть подушек безопасности. В дверях — брусы-усилители.


Задний спойлер превращается в антикрыло усилиями сложного электропривода.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal