Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв VW Touareg V8 TDI: Уверен в себе на все сто

Volkswagen ежегодно проводит «работу над ошибками», представляя покупателю обновленные модели своих автомобилей. Touareg не стал исключением – в 2011 он претерпел некоторые изменения, продемонстрировав их на большой дороге во время путешествия по маршруту Москва-Саратов-Москва.

Стоит сразу отметить, что за девять лет модель успела зарекомендовать себя и стать одной из самых популярных в своем классе, несмотря на недостатки. Так, Туарег 2002 года обвиняли в «ожирении», прожорливости, невысоком уровне безопасности. В 2006 модель претерпела кардинальные изменения: автомобиль стал элегантнее и в то же время более уверенным в себе благодаря современным формам хромированной решетки радиатора и бампера, 5 вариантов двигателей позволили выбирать машину не столь прожорливую, сколь предшественник, а 6 подушек безопасности стали доступны уже в базовой комплектации. В длину Туарег стал больше на 43 мм, увеличившись до 4795 мм, расширился всего на 12 мм (до 1940мм), стал ниже на 20 мм (1709 мм) и легче на 200 кг. В 2007 в России перестали предлагать «механику».

Базовая комплектация стала включать систему “ABS plus”, круиз-контроль ACC, пневмоподвеску и систему Side Scan, контролирующую пространство по бокам машины и предупреждающую о потенциальной опасности.


Красавец-Туарег 2011 года, доставшийся мне, был оснащен дополнительными опциями, которые добавили удобств и сделали путешествие более приятным. Например, в кожаном салоне отсутствовал привычный для данной модели «ореховый» стиль, вместо него присутствовали серые и черные тона, которые были более уместны для машины цвета серый металлик. Стеклянная панорамная крыша площадью почти полтора квадратных метра со сдвижной секцией позволила любоваться небом, не выходя из автомобиля. Зарядное устройство в закрывающемся на замок бардачке предназначено для айфона.Встроенная навигационная система помимо своей главной функции рассчитывает время прибытия и показывает допустимую скорость на дороге. При желании можно настроить звуковое оповещение, выдаваемое на нужной вам скорости, так как навигатор о превышении не сообщает. Также к числу дополнительных опций относятся аудиосистема преимум-класса, вентиляция сидений, легкосплавные диски, ключ-карта и т.д.
Приятный интерьер удобен и понятен. Регулируемые по длине подлокотники между передними сидениями скрывают подстаканники и перчаточный ящик. Рядом с коробкой передач находятся кнопка запуска двигателя, электронный ручной тормоз и регулируемый клиренс. Последний удалось протестировать в каждом из четырех положений, так как в Саратове «бездорожье» и «полное бездорожье» встречаются чуть реже чем «нормальная дорога». Бортовой компьютер в панели, где располагается спидометр, позволяет увидеть все настройки автомобиля. Аудиосистема посредством Bluetooth разрешает подключить телефон. Все двери снабжены боковыми карманами для нужных в дороге мелочей. Пассажиры задних сидений могут настроить комфортную для себя температуру (спасибо четырехзонному климат-контролю) и громкость музыки. Центральное сидение можно превратить в подлокотники с двумя подстаканниками.

Как оказалось на практике, управлять Туарегом проще, чем автомобилем В или С-класса. Во-первых, его куда охотнее пропускают другие участники движения как в городе, так и на трассе. Во-вторых, высокая посадка позволяет быстро адаптироваться к новым габаритам, а четыре камеры (спереди, сзади и на боковых зеркалах) предупреждают о приближении к автомобилю, человеку, бордюру и даже высокой траве. Если в это время у вас был включен навигатор и играла музыка, на экране появится положение автомобиля в камерах и раздастся громкий предупреждающий сигнал.
Туарег по праву может похвастать отличной шумоизоляцией – практически не слышно ни двигателя, ни соседних машин. Низкопрофильная резина позволяет не чувствовать дорожные изъяны, коих предостаточно на региональных трассах, особенно в Мордовии. Если задние сидения можно перемещать вперед-назад на 160 мм, передние кресла вдобавок регулируются по высоте, спинки также настраиваются под фигуру, благодаря чему усталость начинает ощущаться лишь через 8-9 часов вождения.

Восьмиступенчатый дизельный «автомат» 4.2 л., 340 л.с., потребляет 8,7л/100 км на трассе. В Саратове, где проблема заторов стоит не так остро как в столице, расход составил 9.5л/100 км, а в московских пробках аппетиты Туарега выросли до 14.5 л/100 км. Выехав из столицы с полным 100-литровым баком, за 850 км автомобиль «съел» три четверти. Согласно заявленным характеристикам, до сотни Туарег разгоняется за 5.8 секунд, максимальная скорость – 242 км/ч.
Далеко не все автомобили могут похвастать универсальностью. Автомобиль идеален для мужчин благодаря своей представительности. На такой машине можно ездить с большим семейством в лес, в супермаркет, на море – в него поместится все необходимое. Подойдет он и для представительниц прекрасного пола, хотя на мой взгляд женщины лучше будут смотреться за рулем Volkswagen Tiguan. Но в любом случае Volkswagen Touareg не оставит равнодушным ни одного водителя – сколько я ни искала недостатки в обновленном авто, мне так это и не удалось.
Конкурентов у Туарега хоть отбавляй. Перечислю лишь часть: KIA Mohave (от 1 879 000 рублей), Mitsubishi Pajero (от 1 369 000 рублей), Jeep Grand Cherokee (от 1 599 000 рублей), Land Rover Discovery (от 1 999 000 рублей), BMW X5 (от 2 919 000 рублей). Кстати, из перечисленных авто победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России-2011» стал только Volkswagen Touareg в номинации «Средние внедорожники».
Разброс цен у Volkswagen Touareg велик. Самый бюджетный Туарег 3.6 л, 249 л.с., обойдется в 1 953 900 рублей, стоимость тестируемого автомобиля в базовой комплектации – 2 996 000 рублей, с полным пакетом опций его цена вырастает до 3 513 000 рублей. Самый дорогой внедорожник – Hybrid – стоит от 3 240 000 рублей.

Источник: Finamauto Автор: Ксения Минникова Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal