Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв VW Touareg V8 2008: мужская работа

Каждому мужчине хотелось бы иметь идеальный автомобиль. Каждой женщине хотелось бы чувствовать на себе мужскую заботу. Многим автомобилям хотелось бы быть «туарегом».

Тест-драйвов VW Touareg уже проведено не мало. Сам автомобиль известен всем, его сравнение с одноклассниками тоже делали все, кому не лень. Правда, большинство из материалов описывают качества модели 2006 года. Мы же на собственной шкуре выяснили, что такое современный «туарег» 2009 модельного года.
Я – Городской кроссовер
И это утверждение на 100% подходит испытуемому. Качественные материалы отделки салона, богатое оснащение и современная электроника, большие отсеки для хранения всякой мелочевки. Внутри VW Touareg можно найти все, что может пригодиться в повседневной жизни. А уж в городских пробках он и подавно чувствует себя вольготно. И его свободолюбивый нрав с первого же знакомства передается хозяину. 350-сильный двигатель V8 разгоняет

автомобиль до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость составляет 244 км/ч. Раздражение, вызванное, обыденной столичной суетой, нейтрализуется комфортабельными сидениями, а умные системы безопасности помогают расслабиться и позволяют голове начать отдыхать еще на пути домой. Повышенный комфорт обеспечивает пневмоподвеска. В большинстве случаев достаточно трех заводских режимов – comfort, auto и sport. Названия говорят сами за себя. Еще один «плюсик» заслужил VW Touareg благодаря новой развлекательной системе. Теперь тут есть и DVD/mp3, и ТВ-приемник, и навигация с российской картой (но язык английский), внедорожный монитор и камера заднего вида. Звук для Touareg’а разработан небезызвестной компанией Dynaudio.
Я — Внедорожник


С этим тоже не поспоришь. Внедорожки немецкий «тур» не боится. При необходимости дифференциал и подвеска легко настраиваются вручную двумя поворотными регуляторами возле рычага КПП. Подняв «туарег» на максимум, можно без страха сползать с дороги. Благодаря полному приводу 4XMotion и электронной системе блокировки дифференциала, «туарег» без проблем преодолевает все препятствия. Песчаная горка или обледенелый спуск – не проблема. Выучив максимальные возможности автомобиля, можно без страха и сомнений отправляться в путешествие по местам «где еще не ступала нога человека» и ни оставил свой след, ни один протектор. Правда, большинству владельцев этого авто вряд ли захочется проверить его возможную «максималку». Слабонервным, мягко говоря, может стать не хорошо.

Я — Робот

В буквальном смысле, VW Touareg может думать вместо и/или вместе с человеком. Я уже упоминал об умных системах безопасности. Теперь хочу рассказать о них чуть подробнее. Главными достоинствами Touareg 2008 стали Front Assist и Side Assist. Датчики Front Assist следят за скоростью и расстоянием идущей впереди машины. Если расстояние до нее сокращается до критической, то система сама произведет торможение. Side Assist – датчик разметки и перестроения – следит за объектами на параллельных полосах. Если водитель Toureg’а решает перестроиться, а в «мертвой зоне» находится автомобиль, то на внутренней стороне боковых зеркал загорается предупреждающий сигнал. Быстрое мигание датчика Side Assist означает, что перестроение сейчас категорически запрещено, автомобиль в «мертвой зоне» идет на обгон.
На самом деле новый VW Touareg может ехать вообще без водителя. Усовершенствованный круиз-контроль, используя бортовые датчики и показания GPS-системы, может доехать из точки «А» в «Б» самостоятельно. Правда, это мне проверить не удалось.
Подвеска – подвеске рознь
Козырем «туарега», несомненно, стала подвеска. Именно пневматика (в дешевой комплектации пружины) делает этот автомобиль по-настоящему универсальным. Благодаря изменяемому дорожному просвету VW Touareg может ездить где угодно. Высокий и валкий на бездорожье (просвет – 30 см), он радикально меняется, опускаясь на трассе (просвет – 15 см).
Что хотим, то и имеем
У VW Touareg множество плюсов. Попробовать найти минусы можно, но попытки, скорее всего, будут безуспешными. Сравнивать с одноклассниками особого смысла тоже нет, на бездорожье они все проиграют, на трассе будут равными. Выбор, по-моему, очевиден. Остальное, дело вкуса.
Внедорожные факты о VW Touareg:
Максимальный преодолеваемый подъем — 45 градусов
Глубина преодолеваемого брода — 580 мм
Угол въезда / съезда — 28 градусов
Угол переезда через препятствие — 27 градусов
Боковой угол движения — до 45 градусов
Тестируемый автомобиль VW Touareg с двигателем V8 FSI, 350 л.с., 6-ступенчатая АКПП Tiptronic, стоимость от 2 819 528 руб.

Источник: Finamauto Автор: Аркадий Флоринский Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal