Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Suzuki Swift: настоящий пацан!

Если задаться вопросом, какой автомобиль можно купить за 600 тысяч рублей в более-менее приличной комплектации с «автоматом», не бывший в употреблении, компактный японец Suzuki Swift сразу обращает на себя внимание.

Правда, его размеры определяют свою целевую аудиторию и задают некоторые требования к владельцу. Желательно, чтобы это был молодой человек спортивной комплекции или девушка с отсутствием тихой семейной жизни и без детей.
Японцам на редкость удалось сделать маленький автомобиль не женским. Поставьте на него колеса с дисками хотя бы 16 дюймов, затонируйте стекла, и вуаля — настоящий пацан!

В салоне все по-мужски строго, и ничто не дает ни малейшего повода к умилению. Как будто дизайнеру было дано задание чертить только по линейке, а за художественные линии «от руки» били той самой линейкой по тем самым рукам. Оранжевая подсветка аудиосистемы и бортового компьютера до боли напоминает первые монохромные сотовые телефоны.

На первый взгляд (да и на второй, и на третий), в салоне тесновато. Однако место самым необходимым вещам найдется. Атласы и книжки поместятся в кармашках передних дверей, а в центральном тоннеле под аудисистемой есть вместительная ниша. В моем случае там удачно нашел себе приют громоздкий фотоаппарат, в чьем-то случае это самое удобное место для упаковки еды из фаст-фуда, ну, или плюшевого мишки. Тут же есть пара подстаканников, а на торпедо, во всю его длину, расположилась удачно выполненная полка под ту же карту или телефон.


Второй ряд сидений по вместительности можно сравнить с купе-кабриолетами. Если водителю и пассажиру сидеть просторно, то пассажиры второго ряда будут вынуждены придумать, куда девать коленки — иначе придется подвинуться переднему ряду. Что ж, в тесноте, да не в обиде. Впрочем, когда «на галерке» никого нет, то места достаточно как в плечах, так и над головой. Так что сказать, что в Swift’е тесно, нельзя.

Однако под полом скрывается еще немного места, а второй ряд сидений полностью складывается

Все-таки, я немного слукавила, сказав, что в Swift нет места умилению. Стоит заглянуть в багажник, и это чувство накрывает с головой. Багажным отделением назвать его сложно, разве что отсеком. Впрочем начинать смеяться рано. Места для трех спальников, палатки, котелков и прочей утвари для пикника хватило без складывания задних кресел, и даже не потребовалось снимать нижнюю полку (что немного увеличивает объем).
Дорога на пикник – удачная возможность проверить малыша на бездорожье. Путь «туда» от трассы до поляны — сухая проселочная дорога с ямами, оказалась по плечу «Свифту», а «тонкая талия» сыграла на руку при проезде между деревьями.
Ничто не предвещало беды, но весь второй день шел дождь, и к вечеру дорога стала идеальной трассой для ралли-трофи. Swift хоть и «зачерпнул» бампером пару раз, но трассу прошел без посторонней помощи — не считая водителя. Короткие свесы и не низкий дорожный просвет вполне себе позволяют это сделать.

Пока дяди и тети на больших черных машинах хихикают, показывая пальцем, а, зачастую, просто не замечая малыша Swift’а, тот времени даром не теряет и занимает места на парковке там, где, казалось бы, мест нет, и находит в пробках «коридоры» там, где их тоже, казалось бы, нет. Неплохой разгон с места добавляет уверенности при маневрировании в потоке, однако при этом педаль газа должна быть нажата до упора. Да и в целом при движении с ней можно не церемониться — Свифту нравится такая дерзость, и водителю он отвечает абсолютной послушностью своего управления.
Мощности двигателя в 105 л.с. хватает Swift’у с лихвой, однако 4-ступенчатый автомат слегка охлаждает драйв. Хотя до сотни автомобиль разгоняется за 11 секунд (по паспорту), при вождении возникает чувство, что секунд пять он разгоняется до 60-ти, четыре — до 80-ти и две — до сотни. Однако выше сотни набирает скорость уже проще, на 140 км/ч управляемость не теряет, так что будет верным напарником на трассе. Несмотря на то, что и на высоких скоростях автомобиль неплохо себя чувствует, комфортная скорость – 80-90 км/ч, что вполне достойно для городского автомобиля.
От автомобиля с немного агрессивной внешностью зачастую ждешь жесткой, спортивной подвески. Однако в Swift’е она достаточно комфортна, но на скорости на температурных швах подпрыгивает задняя часть машинки.
Кстати, обзорность у автомобиля отличная. Несмотря на малые габариты, на боковых зеркалах экономить не стали. Здесь стоят полноценные, не сферические зеркала.
Резюмируя, можно сказать, что Swift – это на редкость удачный букет компромиссов. Здесь нет климат-контроля, но жить можно и с кондиционером, к тому же есть подогрев сидений, кнопки управления аудиосистемой на руле и четыре подушки безопасности. Пусть не самый лучший «автомат», но он выручит в пробке, и есть мощный для таких размеров двигатель. Тесно на втором ряду? А зачем там простор, если 90% времени в автомобиле будет занято лишь водительское кресло?

Источник: Finamauto Автор: Наталья Бернадская Фото: Деловой Автоклуб
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal