Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Subaru Legacy: седан со спортивной аурой

От одного слова Subaru кто-то томно закатывает глаза, отдаваясь мечтам, а кто-то кидает небрежное «И чо?».

Неоднозначность мнений, к какому классу относить автомобили Subaru, кого считать конкурентами, уже давно манила меня попробовать этих «спортсменов» на вкус. И вот… К себе за руль меня пригласила Legacy цвета летнего ночного неба с салоном из светлой кожи.

Внутри меня встретила приборная панель с синей подсветкой, аккуратная центральная консоль с «алюминиевым» пластиком, не перегруженная лишними кнопкам и заглушками под дополнительные функции.
Пробежав взглядом по панельке, я начала «тыкать» во все, что «тыкается» и крутить все, что по внешнему виду могло крутиться. Ожидания, что крышка пепельницы «отпружинит» от нажатия пальца, не оправдались. К моему расстройству оказалось, что она поднимается только вручную. А вот крышка, под которой прятались подстаканники в центральном тоннеле, открылась самостоятельно после легкого нажатия.


Что касается маленьких электронных «нямочек», то с этим в «Легаси» все отлично – электропривод зеркал, многоуровневый подогрев сидений, вентиляция для второго ряда сидений, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя, электрорегулировка передних сидений, двухзонный климат-контроль, управление аудиосистемой на руле. Странно, что дисплей не цветной и не приспособлен для просмотра dvd, хотя эти функции были ожидаемы для автомобиля такого класса.
К вышеперечисленному можно добавить еще одну «фишку», правда, в ящичек с плюсами положить ее не могу, — дистанционное открытие крышки багажника. Открыть ее можно двумя способами: кнопкой на ключе зажигания, причем ключ должен быть невдалеке от самого багажника, либо кнопкой под рулевым колесом. Удобно открыть багажник издалека одним пальцем руки нажав на кнопку на ключе, спору нет. Однако отказываться от классического метода, непосредственно на крышке, не стоило. В багажный отсек, к разочарованию любителей дачи и загородных поездок поместится 500 л груза.

Впрочем, все упомянутые житейские мелочи – не главное в новой Subaru Legacy. Один мой коллега, увидев у меня ее на тесте, после восторженных эмоций от внешности, сказал: «Ну, это ж оппозитник. Где его чинить?». О таком минусе, как починка пусть заботятся сервисные центры, а по статистике поломка двигателя — одна из редчайших причин для обращения в сервисный центр. Тем временем, плюсов горизонтального BOXER’а (так мотор назвали в японской компании) для любителей динамики и скорости гораздо больше.
Заранее прошу прощения у читателей, что влезаю в технику, которую постигнуть под силу лишь мужчинам, ни один день провалявшихся под своим первым автомобилем, и с заложенной от рождения теорией устройства автомобиля… но здесь без этого никуда!
Из-за «плоской» геометрии двигателя BOXER, в котором цилиндры располагаются под углом 180 градусов, у инженеров получилось возможным сместить центр тяжести автомобиля ближе к земле. А это даже мне, блондинке, хоть и с высшим техническим образованием, понятно, почему ванька-встанька не падает, ну а автомобиль точнее входит в поворот.
К слову о поворотах. Несмотря на то, что каждая уважающая себя девушка поддерживает форму в фитнес-заведениях, и вдобавок носит неподъемные сумки после удачного шопинга, легкость рулевого колеса будет цениться во все времена. Кроме того, что в Legacy поворачивать руль можно буквально одним пальцем, при быстрой езде по перезимовавшим дорогам с ярко-выраженной колейностью, нет необходимости постоянно подруливать. «Легаси» словно не замечает неровности дороги.
В сложные времена глобального потепления автопроизводителю грешно не стремиться к повышению экологичности своих детищ, уменьшению расхода топлива, при этом улучшая динамические показатели. У некоторых автогигантов, это, кстати, получается. Автомобили с современными автоматическими трансмиссиями гораздо меньше потребляют топлива по сравнению с механической коробкой. Даже время разгона у некоторых таких «автоматов» на равных с МКПП.

Еще одна гордость Subaru – трансмиссия Lineartronic. Хоть и в разгоне до сотни робот еще проигрывает человеку, но меньший, чем у «руки», расход топлива уже достигнут (8 л/100км против 8,5 л/100 км). И это при 150-сильном двигателе и полном приводе. Ее работу можно увидеть в видеоролике.
Кстати говоря о времени разгона. Иногда, из заявленных 10 секунд «до сотни», на практике оказывается, что 7 секунд автомобиль набирает первые 60 км/ч, а оставшиеся 40 км/ч «догоняет» за три секунды. Legacy же не из таких. Хотя я замеры не проводила, однако, со светофора японка стартовала, оставляя позади основной поток.

Симпатичная внешность, спортивная аура, низкий расход топлива, электронные «нямочки», все это, конечно, хорошо. Однако немаловажным вопросом всегда будет… Нет не цена, а безопасность автомобиля. Всевозможными подушками безопасности Легаси укомплектована так, что при их срабатывании передние пассажиры оказываются в упруго-мягком коконе. Буквально пару недель назад Subaru Legacy была признана самым безопасным автомобилем по версии японской программы оценки новых автомобилей (JNCAP).
Говоря о ценах, базовая комплектация стоит 1 199 200 р, кстати весьма богатая. Автомобиль, который достался мне на тест стоит 1 409 500 рублей.

Источник: Finamauto Автор: Наталья Бернадская Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal