Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Renault Sandero: бестселлер по расчету

Для тех, кто мечтает о новом автомобиле, но ограничен в средствах, подходящим вариантом вполне может стать хэтчбек Renault Sandero. Нижняя граница стоимости автомобиля, производимого на московском заводе «Автофрамос», составляет 319 000 рублей.

Ограниченный бюджет на сегодняшний день не является препятствием для покупки нового автомобиля. Приемлемую цену и высокие потребительские качества, некогда присущие корейским производителям, берут на вооружение и европейские марки, выводя на рынок бюджетные модели, наиболее привлекательные для клиентов с небольшими доходами. Ярким тому подтверждением служит Renault Logan, автомобиль, который за время производства завоевал горячую любовь покупателей, а по итогам 2009 года стал самой продаваемой в России иномаркой. Новый хэтчбек Renault Sandero, созданный на общей с Logan платформе B0 и также сходящий с конвейера московского завода «Автофрамос» (производство модели началось в декабре 2009 года), имеет все шансы стать не менее популярным и массовым автомобилем. Для этого у него есть все необходимые предпосылки.

У Renault Logan, основными лейтмотивами выбора которого изначально были и до настоящего времени остаются низкая цена и хорошая пригодность к повседневной эксплуатации, шансов обаять покупателей своей, мягко говоря, спорной внешностью явно немного. Sandero выглядит гораздо симпатичнее и современнее. Компактный хэтчбек, не имеющий ни одной общей кузовной панели с седаном, полностью лишен присущей ему угловатости и смотрится вполне гармонично.
Что касается салона, то он практически полностью унифицирован с интерьером обновленного Renault Logan. К качеству сборки и материалам, используемым в отделке, у клиентов вряд ли возникнут какие-либо претензии, даже без учета поправки на «бюджетность» автомобиля. Все пластиковые панели хорошо подогнаны и не отзываются на неровностях стуком и дребезжанием. В максимальной комплектации интерьер «оживляют» серебристые вставки на центральной консоли, внутренних панелях дверей и приборы с белыми шкалами и крупной оцифровкой. Кроме того, передние двери здесь имеют полноценные внутренние ручки, а рулевая колонка за исключением комплектации Authentique может регулироваться по высоте.

Блок управления климатической установкой хоть и стал компактнее, тем не менее, чтобы поменять настройки, по-прежнему приходится тянуться вниз. Несмотря на то что колесная база Sandero сократилась по сравнению с Logan на 42 мм, это практически не повлияло на комфорт пассажиров. Автомобиль предлагает достаточно пространства для размещения пяти человек и места для транспортировки багажа. Два рослых человека на передних сиденьях будут чувствовать себя вполне комфортно. Водитель может с удобством устроиться за рулем и наслаждаться хорошей обзорностью. Этому способствует сиденье, имеющее необходимый диапазон регулировок, включая важную способность (исполнение Prestige) менять высоту «рабочего места». Жаль, что рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Пассажиры, сидящие сзади, также не будут испытывать дискомфорта, салон Sandero предлагает достаточно места для ног и пространства для головы. К тому же, в число неоспоримых достоинств, повышающих практичность новой модели, входит багажное отделение объемом в 320 л, которое можно увеличить до впечатляющих 1200 л, сложив спинки задних сидений. Правда, отсутствие ровной погрузочной площадки исключает столь же эффективное использование объема.

Renault Sandero на нашем рынке доступен в трех комплектациях. Все автомобили оснащаются бензиновыми моторами и механическими 5-ступенчатыми КП. Версии с «автоматом» должны появиться ближе к концу этого года. Предположительно цена модели с автоматической трансмиссией будет на 30 000 рублей дороже.
Базовая версия Authentique, цена которой составляет 319 000 рублей, доступна только с двигателем 1,4 л (75 л. с.). В ее штатное оснащение входит лишь подушка безопасности водителя, иммобилайзер, складывающаяся спинка заднего сиденья и система креплений Isofix, за гидроусилитель рулевого управления придется отдельно доплачивать 13 000 рублей. Такие блага, как кондиционер, электропривод стеклоподъемников, подушка безопасности для переднего пассажира и ABS здесь недоступны даже в качестве опционального оборудования.

В исполнении Expression Sandero обойдется от 349 000 до 386 000 рублей в зависимости от рабочего объема и мощности двигателя. В данном случае можно выбрать одну из трех модификаций: 1,4 л, а также 1,6 л мощностью 84 и 102 л. с. соответственно. Здесь список стандартного оборудования шире: центральный замок, гидроусилитель, регулируемая по высоте рулевая колонка и сервопривод стеклоподъемников передних дверей. За кондиционер придется выложить 22 000 рублей, а ABS и подушка безопасности обойдутся в 19 800 рублей.

Версия Prestige предлагается только с 1,6-литровыми моторами (84 и 102 л. с.) и обходится в 406 000 или 428 000 рублей соответственно. Ее отличают хромированные наружные и внутренние элементы отделки и белые шкалы приборов. Штатное оснащение дополнено кондиционером, противотуманными фарами, бортовым компьютером, электроприводами зеркал и стекол, а также подогревом передних сидений. Антиблокировочная система и подушка безопасности, даже в максимальной комплектации, предлагаются лишь в качестве опции за 19 300 рублей.

Довольно резвый 1,6-литровый 102-сильный мотор нашего тестового Sandero в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» обеспечивает автомобилю снаряженной массой 1105 кг вполне пристойную динамику. Двигатель неплохо раскручивается с «низов» до максимальных оборотов. Такие характеристики позволяют Sandero ускоряться до 100 км/ч за 10,5 c. Оптимальная скорость для движения по загородным магистралям составляет 120-130 км/ч. Можно, конечно, ехать и быстрее, но тогда придется мириться с неприятным акустическим фоном, создаваемым работой двигателя и встречными воздушными потоками.

Зато комфорт, обеспечиваемый энергоемкой подвеской, позволяет Sandero дать фору конкурентам. Ходовая часть неплохо справляется с различными неровностями дорожного покрытия, которыми так изобилуют наши просторы. Это вселяет уверенность и позволяет проезжать участки дорог с выбоинами, стыки, трамвайные пути, не опасаясь причинить вред автомобилю или доставить неудобства пассажирам. Более того, Sandero демонстрирует неплохую управляемость, вполне уверенно ведет себя при прямолинейном движении, не требуя корректировки курса, а прохождение поворотов происходит с незначительными кренами. В заключение хотелось бы заметить следующее. Аргумент, что за те же деньги можно приобрести приличный подержанный автомобиль более высокого класса, в принципе, применим ко многим автомобилям. Только зачем недооценивать привлекательность покупки новой машины?

Источник: Avto.ru Автор: Алексей Парнев, Фото: Кирилл Козырев
Avto.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal