Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Range Rover Vogue TDV8: предмет для гордости и зависти

«Если вы видите на дороге Land Rover (Range Rover), то он едет или в сервисный центр, или из него…». Шутка известная, но в ней лишь доля шутки.

Знаменитую «хохму», я упомянул не случайно. В разговорах о моделях британского производителя люди часто говорят мне, что брать не стоит, что ломается часто, ненадежный и прочие беды идут с ним в комплектации. Замечу, что все эти люди не являются владельцами этих автомобилей.

Признаюсь, внешне мне Range Rover нравились всегда (спросите себя, а кому они не нравятся?) и споры об их качестве, меня несколько расстраивали. Пришлось выяснить, кто прав, а кто нет лично. Так Range Rover Vogue TDV8 и попал в наш «гараж».

Выбор автомобиля был не случайным. Во-первых, современные автолюбители все чаще склоняются к дизельным двигателям. Во-вторых, автомобиль, предоставленный нам на тест, не самый дешевый, но и не самый дорогой в модельном ряду.

Может быть, кто-то до сих пор считает, что ездить по городу (в моем случае по Москве) на полноразмерном внедорожнике глупо, непрактично, смешно, но это не так. И доказывать сей факт бессмысленно. Есть несколько факторов, перевешивающих любые контраргументы: дороги в России в ужасном состоянии, вместительность автомобиля – не последний критерий выбора, устрашающая внешность – помощник водителя, комфорт в городе – просто обязан быть. А значит, переходим к поведению Range Rover’а на дороге.


Три тонны веса не проблема для моторов, которые ставятся на эти автомобили. В нашем случае дизельная «восьмерка» мощностью 270 л.с. справлялась с тяжелым внедорожником без натуги. И расход топлива оказался вполне приемлемым — 12 литров в городе. Разгон и торможение даются Range Rover уверенно и без лишних усилий. Чувства, что что-то мешает ехать вперед, не возникает. Управляемость. Как у любого нормального автомобиля, чье предназначение не гоночная трасса, а будничные дороги — руль вращается вальяжно и легко. При этом автомобиль все равно отзывчив и маневренен. Да, в поворотах огромный внедорожник раскачивается. При резких ускорениях нос автомобиля поднимается, а при экстренном торможении – оседает. Но срывов с траектории у него нет. В общем и целом, впечатления от перемещений на Range Rover по городу самые приятные.

Манеры и воспитание этого внедорожника достойны высшего общества. Обходительный, услужливый, внимательный и образованный – это все характеристики лишь одного автомобиля. Причем, не все его характеристики.

Из-за продвинутой электроники, спускаться на «любимую внедорожку» стало скучно. Автомобиль сам сползает на склонах вниз, сам рассчитает оптимальную скорость вращения колес. Даже сам увеличит дорожный просвет, если это будет необходимо (до 37 см). «Сам» — это одно из ключевых описаний этого автомобиля. Поэтому-то для «гуру грязи и топей» Range Rover кажется скучным. Мне же он кажется безопасным. Любители «жести» могут отключить «скучные» для них системы и в полной мере на собственной «шкуре» ощутить все приятности отсутствия дорог. Как раз они-то и жалуются на то, что английские внедорожники часто ломаются.

Кнопочек много, но разобраться оказалось не сложно

Еще несколько слов о манерах и внимательности автомобиля к человеку. Комфорт в салоне Range Rover — на высшем уровне. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности, выбоины и прочие неприятности. В салоне лишь изредка ощущаются ровные покачивания. Что немаловажно, внутри этого автомобиля еще и тихо. Даже дизельный мотор не мешает своим «урчанием». Можно упомянуть и 3-режимные амортизаторы и систему защиты от опрокидывания, и другие качества внедорожника, но они все есть в ТТХ.

Он чувствует дорогу

Отдельного внимания заслуживает система Terrain Response. Именно ее селектор расположен на центральном тоннеле между рычагом переключения передач и подлокотником. Именно из-за этой системы некоторые называют автомобили Range Rover скучными.

Terrain Response – это набор настроек для разнообразных типов дорог. Трасса, камни, песок, снег, мокрая дорога и прочее. Дополняет Terrain Response система Adaptive Dynamics, которая устанавливает те режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и сцепления, которые оптимально подходят для движения в конкретных дорожных условиях.

Благодаря работам этих систем выехать из грязи или проехать по песку стало гораздо проще.

Про сервисы…

Конечно, тестовая неделя – не показатель (с автомобилем ничего не случилось). Но, если задуматься, а еще лучше – оглядеться вокруг, то количество этих автомобилей на дорогах доказывает их качество. А «грешить на весь род, если индивид урод» (простите, за ругательство), можно про любые марки и модели.

Источник: Finamauto Автор: Аркадий Флоринский Фото:Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal