Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв: Range Rover Evoque

Случаются ситуации, когда машина — это скорее аксессуар, чем средство передвижения. Обычно такое происходит с очень дорогими автомобилями, которые слабо подходят для ежедневной эксплуатации. Но есть и приятные исключения. RR Evoque относится к ним в полной мере. Он находится в ценовом диапазоне большинства компактных кроссоверов премиальных марок — от 1,6 до 3 миллионов рублей.

Мне на тест досталась трехдверка серого цвета с бензиновым мотором мощностью 240 сил. Такая машина стоит от 2,4 миллионов рублей.

Внешность у Evoque — глаз не отвести! Конечно, это дело вкуса. Но я не знаю ни одного человека, кому бы он не понравился. Именно дизайн, как мне кажется, и превратил его в любимую «игрушку» для обеспеченных девушек и молодых людей. А еще немаловажную роль играет наличие трехдверного кузова, который заметно обходит пятидверку по эстетической составляющей. К слову, конкуренты не имеют трехдверных кузовов и поэтому, думаю, уступают часть молодой аудитории в пользу Evoque.
Машина выглядит очень оригинально. До Evoque такой стилистический подход в создании кроссовера я видел два раза: Isuzu Vehicross (1997 год) и Honda HR-V (1998 год). Первый был слишком эпатажен, а второй, напротив, был излишне скромен. Дизайнерам RR удалось найти золотую середину и создать машину, которая «взорвала» рынок. По данным маркетологов существенно больше 50% покупателей Evoque никогда раньше не ездили на кроссоверах и внедорожниках. Суть дизайна — легковой профиль автомобиля, стоящий на пьедестале серьезного внедорожника. Кажется, что кузов не высок, но посажен далеко от дорожного покрытия и на большие колеса. На самом деле так и есть. Но не стоит путать это направление в дизайне кроссоверов с использованием кузова от легкового автомобиля , как делают Audi, Volvo и Subaru.
Компоновщики Evoque по праву гордятся тем, что смогли с комфортом разместить экипаж из четырех человек в маленьком кузове. Даже в трехдверке сзади сидеть вполне удобно. А попасть на задний ряд можно без сложных гимнастических упражнений благодаря большому дверному проему. Для задних пассажиров покупатель Evoque может выбрать раздельные кресла или «трехместный» диван. Второй вариант и выглядит хуже и смысла большого не имеет — ехать втроем сзади будет неудобно в любом случае. В числе опций есть мониторы для галерки — двоих пассажиров там можно разместить даже с развлечениями.
О моторах можно говорить много, и я отдельно расскажу и них, после того как протестирую машину с дизельным двигателем мощностью 190 л.с.. Тут необходимо сравнение, и я обязательно поделюсь своими наблюдениями в декабре. А вот с подвеской уже сейчас все понятно. Достаточно энергоемкая ходовая часть, способная переварить очень серьезные внедорожные испытания, отлично проявляет себя и в городских условиях. Положительно сказывается и наличие больших колес, которые фильтруют совсем мелкие неровности. О щербинах покрупнее обитатели салона узнают, но эта информация не будет докучать даже на наших, изобилующий ею дорогах. Рулится Evoque достаточно весело — чутко реагирует на команды и предсказуемо ведет себя на политых скользким реагентом дорогах.
Говоря о RR Evoque всегда хочется рассказывать о субъективных впечатлениях, а не о цифрах — они уходят на второй план. Если честно, то каждый раз, когда меня спрашивают «ну как?» применительно к Evoque, я совершенно искренне поднимаю большой палец. В нем столько противоречивых черт ладно сочетаются между собой! Например, сидишь за рулем высоко, но посадка легковая — привыкать не приходится даже после спортивного автомобиля. Машина небольшая по габаритам, но субъективное ощущение безопасности «как в танке». Приятная управляемость на асфальте не мешает хорошему внедорожному потенциалу. И все это приправлено большим количеством технических «примочек» и отличным дизайном. И моей жене он очень нравится!

Источник: Finamauto Автор: Алексей Соколов Фото: Дмитрий Липкин
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal