Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв: новый Range Rover

Англия — страна, в которой любят традиции. Причем их соблюдение выставляется напоказ. А еще англичане любят английское. Это можно понять по множеству хвалебных статей в британской автопрессе по поводу каждого нового отечественного автомобиля.

В предыдущем абзаце не случайно так много слово с корнем «англ». Автомобиль, с которым я познакомился в минувшую пятницу, лучше всего характеризуется словом «английский». Он сохранил шарм автопрома туманного Альбиона и несет в себе традиции, созданные его предком в далекие 70-е. При этом он современен и хорош.

Знакомство началось с демонстрации фильма о создании машины, где слово «традиции» звучало почти в каждом эпизоде. Традиции в дизайне, технике, отделке — во всем! Я слабо знаком с традициями английских внедорожников, и поэтому мне было интересно узнать «почему он такой».
Начнем с внешности. С любого ракурса в автомобиле можно увидеть только Range. Как и прошлое поколение, новая модель усовершенствовала образ. Формы в дань моде стали более плавными. Появились замысловатые очертания фар, которыми сейчас «грешат» все, включая немцев. А в целом — любимые многими пропорции высокого автомобиля, «автобусные», почти вертикальные борта, и ощущение весомости и значимости самой высокой степени. Поклонники дорогих внедорожников будут довольны!
Внутри все так же дорого и солидно. Кожа, поставляемая из Шотландии, обладает какими-то особенными качествами. Мне не дано было понять всю ее ценность — для меня она оказалась просто очень приятной на ощупь. Собственно, это основное, чего я ждал после той части фильма, где рассказывали про салон. Тщательный подбор дерева для отделки — предмет особой гордости компании. А я, поскольку не люблю деревяшки в салоне, радовался тому, что не забыли и про металлические элементы. Никаких существенных дизайнерских новшеств в интерьере я не нашел — линии, пропорции и эргономика похожи на предшественника. Но появились приятные технологические мелочи из XXI века. Например, выдвижная шайба селектора коробки передач, как у «Ягуаров». Небольшая новость, конечно, но архаичный рычаг в таком интерьере смотрится менее логично. Панорамная крыша делает огромный салон еще более просторным и, естественно, светлым. А еще кнопки управления различными системами автомобиля наконец-то попрощались с 90-ми и стали выглядеть дорого и современно.
Технически автомобиль эволюционировал еще сильнее. Прежде всего хочу отметить, что он похудел на 400 кг (это в среднем — разные комплектации сбросили по-разному). Масса самых легких экземпляров приблизилась к двум тоннам. Основа диеты — первый в мире внедорожников алюминиевый кузов. А результат — машина управляется очень легко для такой махины. Конечно, от двух с лишним тонн никуда не уйти, но ощущения тяжести у водителя сведены к минимуму. Ни продольные, ни поперечные ускорения не приводят к чувству инерции. Мне довелось поездить на машине с дизельным мотором мощностью 339 л.с. Думаю, что и младшего дизеля в 258 сил будет вполне достаточно для уверенного перемещения по городу и бездорожью. А бензиновые моторы предназначены больше для тех, кто боится отечественной солярки или гонится за количеством лошадей под капотом. Любителям больших чисел посвящается и 8-ступенчатая коробка передач. За время тест-драйва она ни разу не обнаружила себя рывком или неуместным переключением.
Внедорожный потенциал машины демонстрировали на уже традиционных для Range Rover площадках, усыпанных различного рода искусственными препятствиями. Тест-драйв был больше похож на аттракцион. По крайней мере для меня, привыкшего к вождению по относительно ровным асфальтовым дорогам. Было страшно, но машина вывезла из всех передряг, несмотря на мои многочисленные ошибки в управлении. Для таких неопытных «джиперов» как я, в новом Range есть возможность автоматического выбора режима движения — нажал кнопку, и рулишь куда глаза глядят. А машина все проблемы дороги, а точнее ее отсутствия, решает сама. Удобно.
Первые экземпляры нового Range Rover попадут в руки счастливых покупателей в декабре. Цены начнутся от 3 996 000 рублей. Причем, по обещаниям производителя, первые квоты будут отдаваться только владельцам Range Rover предыдущих поколений. Опять традиции и преемственность. Англичане, что тут скажешь.

Источник: Finamauto Автор: Алексей Соколов Фото:
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal