Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Mitsubishi Pajero 2012: небольшая перемена

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero не теряет лидерской позиции. Во время работы над рестайлингом дизайнеры учли пожелания своих покупателей и лишь слегка прошлись по внешности, а «святая святых» оставили без изменений. И это было лучшее решение для рестайлинга четвертого поколения. Ведь поклонники Pajero в один голос просили: «Не меняйте ничего, это отличный автомобиль!»

Итак, вооружившись лупой, давайте сравним Pajero до и после рестайлинга. У новичка на решетке радиатора появились «зубчики», пожалуй, это самое заметное изменение. Также изменилась форма переднего бампера – под противотуманными фарами появились динамичные линии. А специально для комплектации Ultimate теперь предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски интересного дизайна. Пополнела и палитра красок, на выбор предлагаются два новых цвета – черный перламутровый Diamond Black Mica и белый базовый White Solid.

В салоне изменений и того меньше – в глаза бросится агрессивная красная подсветка приборной панели, которая предлагается в качестве альтернативы более консервативной синей. Педали получили алюминиевые накладки, вокруг кнопок управления стеклоподъемниками появилась серебристая вставка, а для обивки сидений теперь будут использоваться более износостойкие материалы. И немного электронных фишек – в качестве дополнительных опций будут доступны встроенная во внутрисалонное зеркало камера заднего вида и USB-порт, через который можно подключать свою аудиоподборку. Технический отдел во время работы над рестайлингом мог позволить себе поплевать в потолок – его задачей было лишь внедрить в двигатели систему Brake Override System, которая при одновременном нажатии на педали газа и тормоза откликается только на торможение.


Несмотря на то что изменения в обновленном внедорожнике минимальные, компания Mitsubishi провела полноценный тест-драйв для журналистов. Видимо, для того чтобы мы смогли убедиться, что Pajero по-прежнему хорош на бездорожье, а пассажиров не обделили привычным комфортом. На полигон для тест-драйва представителей прессы доставил партнер мероприятия аэроклуб «Истра» на компактных вертолетах Robinson R44. Несмотря на свои небольшие размеры, в вертолете поместились 4 человека – 1 пилот и 3 журналиста, и всего за несколько минут мы оказались на месте тест-драйва. Отрываясь от заасфальтированной площадки, вернуться на твердую поверхность дорог нам предстояло лишь спустя полдня. На протяжении нескольких часов журналистам были предоставлены автомобили и подготовленная внедорожная трасса на полигоне.

Надо отдать должное организаторам – трассу они подготовили экстремальную. Конечно, первые несколько кругов журналисты не спеша обкатывали маршрут, а затем начался полный оффроад! На полигоне были организованы горки, в которые надо было въезжать с разгона, крутые спуски, огромные кочки и ямы, брод и резкий уклон. Последнее испытание пришлось по вкусу многим – Pajero умудрился не перевернуться будучи наклоненным так, что боковому зеркалу до земли оставалось всего ничего. Учитывая, что не у всех автомобильных журналистов опыт вождения обширный и экстремальный, можно сделать вывод, что Pajero показал себя с лучшей стороны, прощая множество ошибок водителей. Кстати, ни одна машина во время тест-драйва всерьез не пострадала.

На старт все выезжали с задним приводом, это экономичный режим 2H, за счет чего на 3% сокращается расход топлива. Но на первой же крутой горке автомобиль не смог полноценно зацепиться за песчаную поверхность, и, не доезжая до верха, начинал закапываться. Понятно, городской режим оставим для асфальтовых дорог, а сейчас настала пора для режима 4H – постоянного полного привода. В этом режиме на переднюю ось переводится до 50% крутящего момента. Итак, несколько горок позади, но различных буераков на пути попадается не мало, поэтому наш экипаж решил попробовать 4HLc, в котором блокируется задний дифференциал, и крутящий момент передается на все четыре колеса. В таком режиме мы решили проехать брод – до нас там уже проехали несколько машин, взбаламутили воду и размягчили грунт под ней, так что мы посчитали нашу перестраховку не лишней. Через брод машина проехала без проблем, на деле он оказался не таким серьезным и явно не дотягивал до максимальных 70 см. Режим 4LLc (пониженная ступень с блокировкой центрального дифференциала) мы использовали всего один раз, чтобы покорить самую высокую горку на полигоне. Она была немного на отшибе от общего маршрута, поэтому так вышло, что наш автомобиль штурмовал ее первым, а это значит, что под колесами у нас был мягко утрамбованный песок. Хорошо, что нужный режим мы включили еще на подножье, так как в таком песке колеса закапываются моментально. И это задание внедорожник выдержал с достоинством, оставив после себя ровную колею для следующих участников.

Среди испытаний организаторы подготовили лабиринт, в котором нужно было крутиться между конусами, чтобы дотронуться машиной до специальных шестов в определенной последовательности. Причем, проехать по всему маршруту нужно было как можно быстрее – среди журналистов устроили небольшое соревнование. За призы пришлось побороться — коридоры между конусами были очень узкие, поначалу мы даже засомневались, пролезет ли между ними огромный Pajero. Но на деле все оказалось намного проще, кажущийся неповоротливым бегемотом автомобиль отлично протискивался во все углы. Заодно у нас были помощники – парктроники и камера заднего вида. С заданиями наш экипаж справился быстро, а я заодно отметила, что парковаться в тесных дворах на такой махине оказывается не так уж трудно.

3,0-литровый двигатель адаптировали к 92 бензину, и это выгодно отличает его от конкурентов. Особенно этот факт придется по нраву любителям экспедиций, ведь порой их маршрут проходит по столь отдаленным регионам, где 95-й бензин бывает только по праздникам. Свечи в 3,0-литровом двигателе рассчитаны на 100 тысяч км пробега. При этом автомобиль отвечает экологическим нормам Евро-4. Что ни говори, отличный компаньон для поездок на природу.

Обновились и цены на новый Pajero. Вопреки логике и ожиданиям, базовая версия стала немного дешевле, а топовая – слегка дороже. Стоимость предыдущей версии варьируется от 1,459 до 2,049 миллиона рублей, а рестайлинговая версия обойдется в 1,449 – 2,069 миллиона рублей. Новый Mitsubishi Pajero доступен с дизельным 200-сильным двигателем объемом 3,2 л, а также 3,8-литровым 250-сильным бензиновым мотором, оба эти агрегата комплектуются пятиступенчатым автоматом. Есть еще и 3,0-литровая 178-сильная «шестерка», которая предлагается как с автоматом, так и с механикой (в версиях Invite и Intense).

Кстати, на днях компания ООО «Рольф Импорт» заключила договор с ОАО «Интач Страхование», который подразумевает под собой специальную страховую программу для покупателей автомобилей Mitsubishi. Владельцы японских новинок смогут приобрести страховые полисы прямо в салоне (на выбор 104 дилера в 73 городах России). При обращении по страховому случаю автовладельцу нужно будет лишь позвонить в страховую компанию, и машина будет направлена на ремонт в ближайший сервисный центр Mitsubishi. Таким образом сокращаются временные затраты на обращения в офис страховой, поездки на экспертизу и ожидание ее результатов. На выбор будут предлагаться несколько пакетов – с защитой от угона и тотального ущерба автомобиля, с защитой от небольших повреждений, а также полное КАСКО. Они удовлетворят разных клиентов – от неуверенных новичков до опытных водителей с многолетним стажем.

Источник: Avto.ru Автор: Ольга Забелкина, Фото: Ольга Забелкина, Рольф
Avto.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal