Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Mercedes-Benz S 350: класс эксплуатации

Несмотря на старания конкурентов, Mercedes-Benz S-Class все еще остается на вершине класса F. Причем, без особых усилий. Обновление в 2009 году было незначительным — зачем что-то менять, если клиент и так доволен?

На фоне младших моделей, нарисованных с помощью прямых линий и углов, округлый S-Class смотрится мечтой консерватора. Интерьер тоже далек от нынешних модных тенденций. Кого сейчас удивишь активным круиз-контролем и массажером? Всем этим уже оснащаются автомобили гольф-класса. Система слежения за разметкой только предупреждает о пересечении линии противной и настойчивой дрожью на руле. Но возвращать автомобиль обратно на полосу движения она пока не умеет.

Но как все это сделано! Интерьер S-Class очаровывает основательностью, будь то качество материалов отделки или работа вспомогательных электронных систем. Конкурентам этого не достает — вот и приходится им все глубже погружаться в колючий и негостеприимный хай-тек. Здесь нет фетишизации электроники. А остроту «аналоговым» ощущениям добавляют алюминиевые кнопки и приятный металлический холод шайбы системы Command. Везде кожа, дерево, алюминий. Пластика самый минимум. Подсветка мягкая, что добавляет уюта.

Кресла обладают таким множеством регулировок, что способны подстроится под спину любой кривизны. Кроме того, в резких виражах валики боковой поддержки оживают, мягко подхватывая тело водителя — наверное, так бережно Кинг-Конг держал Джейн. Снаружи наш тестовый автомобиль ощерился AMG-обвесом. Кстати, спорткпакет удовольствие недешевое и обойдется почти в полмиллиона рублей. Кроме того, у активной подвески Active Body Control есть спортрежим.
S 350 — самая доступная и маломощная версия на российском рынке. Тем не менее мотор V6 (306 л. с. и 370 Нм) с легкостью подхватывает пятиметровый с хвостиком лимузин, вдобавок еще и отягощенный полным приводом. Автомобиль набирает сотню за 7,1 с. Строгий электронный ошейник позволит разогнаться только до 250 км/ч. Положение обязывает ехать плавно и не мучить пассажиров перегрузками. Так что, динамики в таком режиме хватит с лихвой. При этом повседневный расход — 16,9 литров на 100 км. Режимы спортивный и ручной — передачи переключаются подрулевым лепестками, а S 350 продолжает оставаться таким же невозмутимо плавным. А опционная активная подвеска с гидропружинами комфортна на московском асфальте даже в режиме Sport.


Интерьер действует как сильнейшее успокаивающее. Хочется не сидеть, а возлежать, лениво вращать покладистый руль и полурассеянно слушать какую-нибудь музыку и непременно в хорошем качестве — возможности аудиосистемы способствуют. У задних пассажиров — собственные мониторы в подголовниках передних сидений и отдельный блок климат-контроля.

Формат MP3 звучит в мерседесовских недрах прямо-таки оскорбительно. Видимо, поэтому USB-разъем для телефона или флешки убрали с глаз долой — в самый угол перчаточного ящика. Интересная особенность — аудиосистема совершенно волшебным образом воспроизводит даже удаленные с карты памяти музыкальные треки.

Упрятанные в передние кресла тайские массажистки — то, что доктор прописал. Они могут делать это медленно и мягко или, наоборот, быстро и жестко. Так что наемному водителю будет, чем заняться, пока его шеф на переговорах.
Однако к типично мерседесовскому расположению подрулевых рычажков придется привыкнуть. Справа — рычажок управления «автоматом», который внезапно оказался удобным. Слева — не все так однозначно. Первое время хочешь включить поворотник, а дергаешь за рычажок темпомата. Поворотники включаются — правильно — ниже. Тем же толстым рычажком, что и стеклоочистители. Не потому ли водители «эсок» так редко включают поворотники при перестроениях?

Но после того, как распробуешь мерседесовский круиз-контроль Distronic Plus, то соглашаешься, что рычажок темпомата должен быть под рукой. Потянул за него — включил автопилот. Качками вверх-вниз можно увеличить или уменьшить заданную скорость. Предел — 200 км/ч. А с помощью курка на рычажке меняется расстояние до кормы едущего впереди авто.

С помощью радаров S-Class видит автомобили на расстоянии до двух сотен метров. А благодаря широкому сектору сканирования, вовремя замечает перестраивающиеся из попутных рядов машины. Более того, в крутом повороте он не теряет «лидера». Но предпочитает держаться на расстоянии — это беда большинства подобных систем. Даже минимальная дистанция все равно велика, что побуждает поклонников игры «Скоростные пятнашки» вклиниваться перед «Мерседесом».

Замедление — плавное и уверенное, вплоть до полной остановки. Чтобы Mercedes тронулся снова, достаточно потянуть рычажок темпомата, либо нажать на педаль газа: просто и удобно. Рулится S-Class как автомобиль намного меньшей длины. И его парковка оказалась не таким уж сложным делом, причем ориентируешься в первую очередь по зеркалам, а уже во вторую — пользуешься показаниями камеры и парктроников.
А еще Mercedes-Benz S-Class отлично видит в темноте, благодаря инфракрасной камере. И способен привставать на гидропружинах, увеличивая дорожный просвет. Правда, все эти умения он демонстрирует за отдельную плату. Традиционно считается, что Mercedes-Benz дороже конкурентов. Базовый и неплохо оснащенный S 350 стоит 3 700 000 рублей. Удлинение обойдется в 200 000 рублей, полный привод — еще в 200 тысяч.

Источник: Avto.ru Фото: Avto.ru
Avto.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal