Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Lexus IS250 C: Клубника со сливками

Положите в блендер клубнику, колотый лед, налейте немного молока, взбейте до однородной смеси. Вылейте коктейль в бокал и налейте сверху взбитые сливки. У вас получится кулинарный аналог Lexus IS250 C – первого кабриолета на базе компактной модели IS250.

Яркий, аппетитный, манящий прохладой белоснежного салона. Его надо смаковать медленно, наслаждаясь каждой минутой, каждым километром пути. Этот кабриолет сворачивает шеи восхищенных прохожих так же, как бокал ледяного клубничного коктейля в чужих руках, когда вокруг невыносимый зной, а раскаленный воздух нехотя, как теплое молоко, раз за разом вливается в легкие, чтобы разочаровать их своим душным постоянством.
Автомобиль с кузовом кабриолет – это ставка на сегмент эффектных непростых автомобилей. Когда интерьер нередко становится частью экстерьера, невозможно за дорогим фасадом спрятать унылую обстановку. Понимая эту особенность, конструкторы Lexus не только создали великолепное купе из 4-хдверного седана, но и лихо снесли ему крышу, обнажив салон, достойный принцессы, невесты, феи.
Эффектность – главный козырь Lexus IS250 C. Всего 20 секунд разделяют купе от кабриолета. И эти 20 секунд – настоящее представление в стиле блокбастера «Трансформеры-2». Стекла дверей опускаются, внушительных размеров крышка багажника становится вертикально на край кормы автомобиля, а жесткая стальная крыша, неожиданно переламываясь, убирается в багажник. Можно даже невольно стать звездой он-лайн-видео, так как, будьте уверены, камерофоно-операторы не оставят зрелище без внимания…


Стремясь избавиться от определения кабриолета как второй машины в гараже, автопроизводители все чаще используют конструкцию купе-кабриолета. Железная складная крыша есть в арсенале, пожалуй, каждого премиум-бренда, поэтому сегодня ею уже не удивить. Остается очаровывать другими частями автомобильного тела. И тут Lexus IS250 C есть чем похвастать: мягкая белая кожа обивки сидений, хром и ламинат под черное дерево в отделке, яркие шкалы приборов и цветной touch-screen-дисплей в центре великолепия. А в качестве вишенок на верхушке белоснежного пирожного положены такие приятные «мелочи», как аудиосистема Mark Levinson® с 8 динамиками, навигационная система с жестким диском и столь неоценимая в июле-августе 2010 года функция, как вентиляция сидений.
Стоит отметить, что в угоду безопасности и конструктивным особенностям кабриолета возможность транспортировки трех человек на заднем сиденье практически аннулирована. Салон задней части авто сильно сужается, отдавая ценные сантиметры жилплощади стенам, которые, в свою очередь, утолщаются, становясь внушительными и надежными. Конечно, третьего пассажира можно положить сзади на колени сидящим или посадить его на жесткий подлокотник между креслами второго ряда, но только в случае крайней необходимости. Автомобиль Lexus IS250 C создан для четырех человек, каждый из которых наделен максимумом комфорта, за исключением особенностей посадки на задние кресла и недостаточной ветрозащищенности их по сравнению с передними сиденьями. Ну не ставить же лобовое стекло еще и между рядами сидений?!
После эстетических ласк, в которых Lexus IS250 C – безусловный профессионал, мы готовы простить этому красавцу все! Заглядывайся на других, ходи на сторону, даже не дуй в попу холодком… Именно, благодаря внешности ловеласа и особенному кайфу, который кабриолет доставляет водителю и пассажирам в моменты неспешного променада по сумеречной напомаженной Москве, одна из главных характеристик любого легкового автомобиля остается незамеченной. Динамика разгона с места до «сотни» нас не интересует вовсе. Но не всю же жизнь ездить как в замедленном кино. Приходит момент, когда хочется пришпорить красавца. Прижимаю голову к подголовнику, закрываю рот, чтобы щеки не развивались на ветру, беру «баранку» двумя руками и топлю педаль акселератора в пол… Вопреки ожиданиям, кабриолет не берет низкий старт, а, как опытный стайер, неспешно разгоняется, будто сохраняя силы на долгий забег. Не барское это дело – реветь мотором на всю окрестность и пожирать десятки литров бензина, обгоняя со старта «заряженные» авто. Целых 9 секунд до «сотни» обещают нам технические характеристики Lexus IS250 C. Но, как? Для двухдверного авто, оснащенного 6-цилиндровым 208-сильным мотором и 6-ступенчатой АКП, такая динамика кажется заторможенной. Возникает вопрос: «Кто криво подковал скакуна?». А ответ, как оказалось, кроется в весе кабриолета. Этот небольшой с виду автомобиль весит 2 тонны! Зато не в последнюю очередь, благодаря большому весу, кабриолет обладает великолепной плавностью хода. Он проглатывает неровности и «лежачих полицейских» как горошины, несмотря на низкопрофильную резину и колесные диски R18.

Стоит отметить, что управление кабриолетом требует привыкания к тому, что линия окон высокая, а корма вообще непроглядная. Так что вертеть головой, ориентируясь на местности, сидя за рулем Lexus IS250 C бесполезно. Видимость посредственная, ориентиры условные. Остается привыкать к правильному вождению – по зеркалам и — при движении задним ходом — по изображению, передаваемому видеокамерой с кормы на центральный дисплей.
Резюмируя сказанное и пережитое вместе с Lexus IS250 C, нехотя, но отдаю преимущество на владение этим кабриолетом девушкам. Модель Lexus IS250 C должна быть в плане на жизнь каждой девушки. За пунктами «влюбиться по-настоящему», «выйти замуж с фатой и «не по залету»» и «дом на берегу Атлантики» обязательно должен быть вписан кабриолет от Lexus.

Источник: Finamauto Автор: Дмитрий Липкин Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal