Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв KIA Sorento: уверенный и стремительный

Тестировать внедорожник в зимнее время и хорошо, и плохо. Лед, грязь, снег, метель, колеи и труднопроходимые дороги даже во дворе собственного дома – преодоление таких препятствий не доставляет особого удовольствия даже когда «рабочая лошадка» справляется с ними без труда.

То ли дело проехаться по свежей зеленой травке, залезть в теплую лужу, окатить брызгами отдыхающих и спрятаться в чаще деревьев…Нет! Мне достался холод и зимняя серость рабочих будней. Печальные пейзажи увядшей природы и скучные торчания в пробках. Не удивительно, что самым красочным для меня в эти дни оказались стремительные линии, яркие детали и неугомонная прыть нового внедорожного KIA Sorento.

Грациозный Titanium Silver определенно к лицу блондинке. В этом цвете выигрышно смотрятся четкие линии экстерьера и контуры световых элементов, ребра капота и линия силуэта по бокам, стремительный наклон вперед и внушительная задняя дверь.

Что ещё? Приличные габариты 4,7 м по длине, 1,9м по ширине и 1,7 м по высоте. Простор или вместительность внутри, при выборе пяти или семи мест, полный привод или с переключением на передний в случае с автоматической или механической КПП соответственно, дизельный или бензиновый двигатель на ваше усмотрение — всё, как у настоящего кроссовера с возможностью стать ИНДИВИДУАЛЬНЫМ.

Легко подхватывая стремление быть первым, KIA Sorento вполне способен резво унести вдаль или уверенно заползти ввысь. Мне не хотелось никуда спешить и лазать – удобно «развалившись» на водительском сидении, я степенно перемещалась в бурном потоке автомашин.

Интерьер не вызывает особых нареканий – все четко и качественно, как у известных каждому «мастодонтов» рынка. Жесткий пластик, хромированные канты круглых деталей, все показатели хорошо читаются, расположены удобно и на месте. Единственное, чего не люблю – это красную подсветку приборной панели, но у каждого свой вкус.

Интересно, что не столько комфорт, сколько безопасность у корейцев стоит на первом месте и присутствует в полном объеме во всех комплектациях, за исключением, пожалуй, системы курсовой устойчивости (ESС), системы помощи при спуске со склона (DBC) и системы предупреждения об экстренном торможении в базовой комплектации. Он БЕЗОПАСНЫЙ! Согласно результатам краш-тестов по методике EuroNCAP, новому KIA Sorento присвоена наивысшая оценка — рейтинг «5 звезд». Оценки, полученные Sorento — 87% по защите взрослых пассажиров, 84% по защите детей и 71% по дополнительным средствам безопасности.

ДОСТУПНЫЙ – возможность выбора комплектации в зависимости от цены – штука весьма привлекательная. Посудите сами, вы можете купить новый KIA Sorento 2011 года выпуска в комплектации «классик» всего за 979 900 руб. с бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра и мощностью 174 л.с., передним приводом и механической КПП, развивающий максимальную скорость до 190 км/ч и при этом весьма быстро – за 10,5 секунд до 100км/ч и довольно экономно – с расходом 8,5 л/100 км. А можете получить полноценный внедорожник в бензиновой или дизельной версии на выбор в комплектации «премиум» по цене 1 589 900 руб. или 1 639 900 руб. соответственно. Полный привод, автоматическая трансмиссия, экономия времени разгона и расхода топлива, 18-дюймовые легкосплавные диски, отделка хромом, ксенон и светодиодные задние фонари, защита от солнечных лучей передних стекол, камера заднего вида, система выравнивания высоты кузова и панорамная крыша с люком снаружи, а также «весь в коже» и «полный фарш» внутри вам обеспечен.
Источник: Finamauto Автор:Катерина Романова Фото:Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal