Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв KIA Сeed – новое поколение

Каждый новый шаг в развитии вызывает гамму ощущений. Ожидание, на мой взгляд, особенное состояние, когда предвкушение смешивается с интересом, приправляется слухами и выдерживается многие дни перед знакомством с ожидаемым…

Информация начинает просачиваться в массы много раньше, чем производитель объявляет ее официально. «Ждуны» — те, кто стоят в очереди на покупку, собирают свою новую машину по частицам. Однако не так много марок автомобилей удостоены этой участи, тем более в корейском исполнении. Настолько неожиданно мне было узнать о невероятной популярности «Сида» среди автолюбителей КИА и большой активности членов его клуба. По слухам, каждый пятый проданный автомобиль КИА – этот незамысловатый хэтчбек.

В KIA Сee’d первого поколения с виду все очень просто: привычный экстерьер автомобиля класса С2, прямые и плавные линии, традиционная форма хэтчбека, нейтральная и неприметная «морда». Даже в потоке городских авто жителей этот автомобиль мне приходилось искать глазами. Признаюсь, уже в начале тест-драйва представителей корейских хэтчей оказалось отнюдь не мало.

На фото: новый и старый Cee’d

Удивительно, но невзрачность оказалась преимуществом этого автомобиля. Мне ни разу не удалось обратить на KIA Сee’d внимание сотрудников ГИБДД – ни разговором по телефону за рулем, ни превышением скоростного режима, ни на спонтанных, традиционных и стационарных постах на трассе.

Управлять «Сидом» легко, он достаточно динамичен и в городских условиях, и на трассе, правда, если придерживаться ПДД. На скорости до 140 км/час на магистралях я чувствовала себя вполне уверенно, и в городе традиционной скорости вполне хватало для динамичной езды. А вот популярности среди автолюбителей корейскому хэтчбеку не хватает. Было не приятно ощущать чей-то «нос» под «задом», строб фар дальнего света и неприличные маневры от коллег по трассе.

Однако смелые и уверенные в себе корейцы совершили прорыв и превратили невзрачный хэтчбек в удивительный и современный автомобиль нового поколения с европейским экстерьером, выполненным в элегантном и спортивном стиле. Внимание! Новинка 2012 года – обновленный KIA Сee’d – обещает появиться в продаже в июле этого года в 10 вариантах цветов в металлике без доплаты и с гарантией на 5 лет.

О преимуществах по порядку:

1. KIA Сee’d сходит с конвейера словацкого Жилина. 75% европейских комплектующих собирают четыреста роботов под управлением высококлассных спецов. Не скрою для меня как покупателя важно, в какой стране собирают автомобиль. Разница в сборке в Англии или Германии сильно разнится со сборкой в российской Калуге, например. Думаю, об этом со мной не будет спорить никто. Плюс к этому 5-летняя гарантия многим может показаться неправдой. Однако KIA Motors гарантирует надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

2. В «Сиде» практически нет шума, даже на трассе на неровной дороге и на высокой скорости можно разговаривать, не напрягая голосовых связок. Плюс обновленной модели.

3. Это вполне симпатичный хэтч. Плавные линии кузова, формирующие улучшенную аэродинамику, измененная форма бампера, решетки радиатора и противотуманных фар, а также новый капот создают привлекательную морду, а современная форма задних фонарей останавливает на себе взгляд.

4. Создатели заявляют об особой экологичности «сида», однако кроме соответствия европейским стандартам проверить это утверждение в рамках трехдневного тест-драйва весьма сложно.

5. Эргономика водительского места не вызывает нареканий – удобное расположение клавиш и колесиков всех систем, требующих мгновенного управления на консоли, а также некоторые рычаги на руле выполняют свою основную функцию. Водитель не отвлекается от дороги в момент управления раздельным для водителя и пассажира климат-контролем на панели, громкостью аудиосистемы и бортовым компьютером на руле.

6. Просторный салон, как для пассажиров, так и для багажа позволяет путешествовать всей семьей, даже в случае, когда в ней более 3 человек. Второй ряд сидений складывается в пол, много емкостей для мелочей дают дополнительный комфорт в поездке. Новый «сид» в версии SW трансформирует багажное пространство в 1664 свободных литра или на выбор 40% и 60% пространства багажного отделения, в обычном состоянии дающего 534 литра у универсала и 340 литров у обычного хэтчбека.

7. Система автоматической парковки – сенсорная система, которая определяет свободное место и, самостоятельно управляя автомобилем, паркует его. Редкий представитель набора опций в С-классе. Думаю, он будет большим помощником милых дам и начинающих водителей, однако найти в столице достаточно места для выполнения параллельной парковки весьма трудно. И все же плюс.

8. И главное преимущество нового KIA Сee’d – огромное количество опций, присущих даже бизнес-классу, например, подогрев руля, smart key или стеклянная крыша. Однако перечисление всех плюсов займет немало строк этого теста и отвлечет от недостатков, поэтому со всем составом опций предлагаю ознакомиться в брошюре или при личной встрече с этим заманчивым хэтчбеком.

И все-таки недостатки есть, и главный из них – подвеска. В некоторые моменты теста казалось, что излишняя мягкость провоцирует агрегат к отсечке до конца рабочего хода даже на неглубоких неровностях дороги. Другой значимый минус – не соответствие объема двигателей в вариантах 1,4 л. (109 л.с.) и 1,6 л. (122 л.с.) с набором опций вызывает смуту в восприятии класса. И третий, на мой взгляд, немаловажный недостаток «Сида» кроется в его цене. Стоимость престижной комплектации на уровне от 719 900 рублей приближает КИА к японскому автопрому, а это уже существенная разница.

В целом, новый KIA ceed вызывает положительные впечатления. И если вам не хватает, например, пары сотен рублей до японского хэтча, но очень хочется взять в руки маневренный городской автомобиль с максимальным набором опций для движения и водителя, продуманной эргономикой, в меру просторный, не шумный, с приятным внешним видом, но незаметный для патрульных глаз, корейский по сути, но европейский в исполнении новый КИА сид — хороший выбор.

Источник: Finamauto Автор: Катерина Романова Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal