Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2011 — гора мощи и кроткий нрав

С предыдущей версией мне познакомиться не доводилось, а потому не буду слизывать из брошюр описание прелестей рестайлинга – расскажу про свои новые впечатления.

Эктерьер Jeep Grand Cherokee поражает не столько своими размерами, сколько мускулистым силуэтом и точностью анатомических линий. Спереди взгляд врезается в мощный хромированный «оскал» решетки радиатора — фирменный знак всего модельного ряда Jeep, свидетельствующий о породе. По сторонам два прямоугольных хищных глаза и функциональные противотуманные фары.

Удлиненный капот и увеличенный «перед» создают ощущение повышенной мощи. А высота и вовсе поднимает внедорожник над толпой несущейся стаи седанов. Мои 170 см даже на каблуках сравнялись с размером джипа по высоте — 178см. Стоит отметить, что размеры внушительны не только визуально — 4 метра 82см длины, 1м 94см ширины и почти три тонны веса заставляют задумываться о парковке. Впрочем, втискиваться куда-то за несколько дней теста мне не пришлось. Внушительность размеров и яркий дизайн обновленного Grand Cherokee делают чудеса – мне всегда находилось достаточно места для длительной остановки. Кроме того, несмотря на внушительные размеры, диаметр разворота джипа соответствует линейке кроссоверов – 11,6 метров, как у Audi Q5 и Renault Koleos. Про красоту задранных колесных арок и их утонченный контур можно поспорить, однако мне кажется это весьма функциональным в условиях «без дороги» и в колеях подтаявшего сугроба.

Сзади автомобиль мне показался не таким уж привлекательным – то ли спойлер не впечатляет, да и зачем огромному кроссоверу спортивные штучки, то ли широкая хромированная накладка с надписью «Jeep» выглядит менее нарядно, чем спереди. Впрочем, не помню, чтобы я сильно увлекалась чьим-то задом… разве что выразительная musculus gluteus какого-нибудь красавца…Стоит добавить, что яркий вишневый цвет — Deep Cherry Red Crystal Clear Coat этому автомобилю определенно к лицу.

Поговаривают, что в новой версии салон с улучшенной шумоизоляцией. На деле, внутри Jeep Grand Cherokee 2011 ничто не отвлекало от мыслей или музыкального наслаждения – ветер, гул колесных шипов и прочая шумиха оставалась снаружи. То же можно сказать о нахождении рядом с автомобилем при включенной аудиосистеме внутри — не отвлекает от разговора снаружи.

Интерьер сразу не кажется выдающимся, на моей практике встречались весьма впечатляющие экземпляры, где не хотелось отрывать глаз от приборной панели. Однако салон сразу располагает к себе благодаря двухцветной отделке панели управления, руля и дверей. Яркая деревянная вставка на фоне черного мягкого пластика в сочетании с хромированными кантами деталей и светлым благородным белым оттенком салона добавляет интерьеру подчеркнутой деловитости.

Сиденья достаточно эргономичны, регулировка позволяет настроить положение, как для высокорослых представителей человечества, так и для хрупких женских созданий.

Как заявляет производитель, для Jeep Grand Cherokee нового поколения предлагается первоклассное оборудование, включающее даже в стандартном базовом исполнении аудиосистему Boston Acoustics и систему помощи при парковке задним ходом ParkSense. Имеется уже привычная для автомобилей бизнес-класса, система мобильной телефонной связи «hands-free» UConnect™, однако последняя предлагается в качестве аксессуара для послепродажной установки.

Интересно, что кнопки управления аудиосистемой, телефонной связью и круиз-контролем расположены также и на руле, а это значительно упрощает жизнь за рулем. Элементы управления системами на центральной консоли интуитивно понятны. Основные кнопки двухзонного климат-контроля выведены на панель. Ручка АКПП также проста и удобна, а потому без претензий. Колесо переключения режимов подвески окантовано рисунками и надписями, что облегчает понимание. Имеется удобная современная функция – вход для подключения USB-устройств, однако сходу запустить файлы с личной флэшки у меня не получилось, да и руководство по эксплуатации в автомобиле не оказалось. Ещё одно огорчение доставило отсутствие привычного девайса — системы навигации. Как объяснил представитель компании, у «джипа» нет русскоязычной версии, а потому для России навигационную систему концерн Крайслер не устанавливает. Зато есть другой девайс – для пассажиров предусмотрен DVD-проигрыватель с наушниками в кармане передних сидений.
раз порожек, два порожек…

Успешное ползание по порожкам скажет вам само за себя в фотогалерее. Интересно то, что при плавной черепашьей езде по московским пробкам в авторежиме, расход топлива показался сказочно большим — 31 литр на 100 км в среднем. Джип казался валким, огромным и неторопливым. Но стоило только переключиться в режим «спорт», как показатели расхода резко упали, а автомобиль приобрел взрывной характер и неожиданную прыть. V-образный, 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 3,6 литра способен выдавать 286 лошадиных сил на 6 350 оборотов в минуту. Пришлось даже пару раз экстренно затормаживать, чтобы не ускорить движение впередиидущего автомобиля. К слову сказать, вентилируемые дисковые тормоза останавливают «коня, как вкопанного».

Меж тем, тестируемый экземпляр был настолько свежим, что говорить о расходе здесь преждевременно. Поверим на слово производителям. Они отвечают за показатели в 11,4 л/км в смешанном цикле, 16 литров на сотню в городе и 8,8 – на трассе. Добавлю только, что сообразно размерам, топливный бак вмещает в себя 93,5 литра бензина, так что при указанном расходе можно с легкостью путешествовать на дальние расстояния без изнурительной дозаправки.

Источник: Finamauto Автор: Катерина Романова Фото:Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal