Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Hyundai Santa Fe — красивая упаковка?… не только!

— С виду красивая… А как она управляется? Хорошо? — спросила меня девушка, присматривающая себе автомобиль на парковке автосалона.
— Вот сейчас и узнаю, — ответила я из-за руля Hyundai Santa Fe и… с невозмутимым видом сбила парковочный конус, попавший в «слепую зону» моей внимательности.
Стоит признать, что дизайн обновленной модели Hyundai Santa Fe стал больше привлекать женскую аудиторию, но при этом не оттолкнул и мужскую. Вместе с новой решеткой, вытянутыми фарами головного света, огибающими передние габариты кузова, в облике автомобиля появилось больше спортивной динамики и агрессии. Дизайнерам марки удалось изменить имидж модели с «заурядный «кореец» для дачи» на «стильный городской кроссовер».

Упаковка, а в нашем случае дизайн экстерьера авто, – это главный рекламный козырь товара. Однако оценка «конфеты» по фантику будет не объективной — стоит взглянуть и на «начинку». А качество исполнения интерьера пока еще годится лишь для фотографий в рекламный буклет, да и то, только после фотокоррекции. С первого взгляда кажется, что в салоне все так, как и должно быть в автомобиле с такой привлекательной наружностью как у нового Hyundai Santa Fe. Эффектная голубая подсветка, кожаная обивка, единая дизайнерская линия — в тренде автомобильной моды. Но стоит включить строгий скептицизм придирчивого сноба, и сразу начинаешь замечать грубость кожи и неровные строчки швов. Ярко-синяя подсветка быстро надоедает, а ты сетуешь на то что нет возможности сделать ее бледнее. Однако не все плачевно в корейских «хоромах». В целом салон функционален и эргономичен. В нем просторно и комфортно, как головам высоких пассажиров, так и коленям обитателей заднего сиденья.


Несмотря на некоторые недостатки, цена Hyundai Santa Fe (от 999 900 руб. в базе) заставляет осмелевшего было сноба моментально спрятаться в далеком темном месте. Двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, шесть подушек безопасности, предусмотренные в базовой комлектации – плюсы, легко перевешивающие посредственное качество кожи. Кроме того, в просторном салоне тут и там встречаются приятные «нямочки»: два очешника, управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле, место для хранения документов в солнцезащитном козырьке.

Вдоволь наглядевшись на начинку, наконец, приходит время попробовать ее на вкус. Здесь гурмана ожидают, безусловно, приятные ощущения. Выезжая с парковки, где так эффектно был сбит конус, на городскую магистраль с плотным потоком, я не без удовольствия заметила, что управляется Santa Fe весьма неплохо. Хорошая обзорность и большие боковые зеркала позволяют точно чувствовать габариты немаленького авто. Задние окна достаточно узкие, и с обзорностью здесь хуже, но опционально в автомобиль можно установить камеру заднего вида (изображение будет транслироваться на зеркало заднего вида), и вопрос с парковкой будет решенным. Признаю, что мне для хорошей ориентации в пространстве хватило и парктроника.

Руль по-спортивному тугой, но не тяжелый, а колеса четко откликаются на каждый градус его поворота. При перескоке на пониженные передачи 6-ступенчатый автомат задумывается не сильно, и с места автомобиль уверенно набирает скорость, так что влиться в параллельный ряд можно легко, без сложных расчетов для произведения маневра.

Автомобиль для города просто отличный — 174 л.с. бензинового двигателя объемом 2,4 литра вполне достаточно для комфортного движения в потоке. Однако стоит выехать на трассу, и причины для придирок появляются… Динамично разгоняясь до «сотни», Santa Fe начинает «подвисать» и отказываеться столь же легко набирать скорость дальше. Преодолев барьер в 120 км/ч, авто будто вспоминает о своих способностях и набирает скорость увереннее. Подобная динамическая «яма» сильно тревожит на обгонах.

Хотя федеральная трасса M5 на отрезке Москва – Тольятти во многих местах приведена в порядок, остались еще «островки», где можно проверить подвеску кроссовера. У Santa Fe она достаточно комфортная. И там, где спортивный японский хэтчбек ехал не больше 60 км, на Santa Fe можно было с комфортом ехать и 90 км/ч. На мой взгляд, правильный вариант Santa Fe тот, который с дизельным мотором объемом 2,4 л и мощностью 197 л.с.. Мощность у него выше, а расход меньше: по данным производителя бензиновый мотор «ест» 11,7 л/100 км по городу, а дизельный — 8,8 л/100 км (обе версии с АКП).

Неплохая начинка электронных функций в союзе с мощным двигателем — достаточный потенциал кроссовера для того, чтобы его владелец не грустил по специальным функциям для преодоления бездорожья, таким как блокировка дифференциала или помощь при спуске. Да и все мы знаем, что каждый сам выбирает для себя, как далеко он готов зайти без асфальта под ногами. Дорожного просвета в 21 см, возможности ручного переключения передач и интеллектуального полного привода будет достаточно, чтобы проехать на Santa Fe не только по проселочной дороге…

Красивый внешний вид, достаточная динамика… Осталось лишь наполнить авто эмоциями, чтобы люди начали с восторгом говорить: «Ну, это же Hyundai!». А пока, оценивая характеристики кроссоверов в ценовой нише от 1 млн 300 тыс. руб., я невольно смотрю в сторону достойных конкурентов, которые мощнее, богато оснащены и лишены досадных недостатков в отделке.

Источник: Finamauto Автор:Наталья Бернадская Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal