Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Hyundai i30 — борьба с ярлыками

«Ух-ты, какая ладно скроенная «попочка» с парусами-задней оптикой промелькнула в автомобильном потоке! Что же это могло быть?» После того, как я третий раз поймала себя на этой мысли, с удивлением различила на неуловимой «попочке» шильдик Hyundai i30.
Словно на волнах, на ребрах жесткости переливается глубокий темно-серый металлик. И во всей внешности есть что-то такое привлекающее внимание и доставляющее эстетическое наслаждение.

Несмотря на то, что встречают по одежке, благодаря которой Hyundai i30 многих подкупает, но шильдик, который будет красоваться на автомобиле играет чуть ли не главную роль в истории с покупкой авто. Корейский автопром хотя и стоит на несколько ступеней выше китайского, но до имиджа престижного европейца все еще не дотягивает. Буквально на днях одна девушка, находящаяся в процессе покупки нового четырехколесного друга, мне рассказала, что по всем характеристикам ей подходит один из «корейцев», выбор на нем остановить не может. Разуму очень сложно победить чувства.

Я тоже всегда скептически относилась к этим автомобилям, хотя и отдавала себе отчет в том, что за рулем ни одного автомобиля Hyundai не сидела. И вот, Hyundai i30 – первый кореец в моей практике.

Скажу честно, заглянув за водительскую дверцу, я была приятно удивлена. Внутри – простор, великолепный обзор и кожаная обивка сидений. Выигрышно смотрится голубая подсветка циферблатов и дисплея бортового компьютера с ярко-красными стрелками на контрасте. На рулевом колесе с кожаной оплеткой — кнопки управления аудиосистемой, все как у взрослых!


Округлые плавные формы, вставки из матового серебристого пластика – основная концепция интерьера. Словом, над дизайном интерьера разработчики постарались. Однако после WOW!-эффекта волей-неволей замечаешь, что качеству пластика и кожи пока еще далеко до уровня европейских производителей. Между сиденьями как-то пустовато и бедновато, хотя номинально присутствует все для удобства — подлокотник, два подстаканника, под пепельницей есть входы для iPod и USB. Из-за короткой длины подлокотник свою прямую функцию выполнить не может. Дотянуться локтем, чтобы было комфортно, у меня не получилось. По прямому назначению можно использовать только отсек внутри него для хранения вещей.

Чувство уверенности и предсказуемости в автомобиле – самое важное в управлении им. i30, взятый на тест, комплектовался 1,6 литровым двигателем мощностью 126 лошадей и пятиступенчатой механической трансмиссией. Для проверки динамических характеристик мне подвернулся случай прокатиться до городка Ленинские Горки, недалеко от Домодедово. Выходной день, небольшое количество автомобилистов на дороге оказались как нельзя кстати для проверки корейца в бою.

За азартом, то и дело возникающим при выборе полосы, я почти не заметила 80 километров автомагистрали как по пути «туда», так и обратно. На скорости i30 уверенно держит дорогу, мощности 126 лошадей хватает с лихвой.

Как только педаль газа опускается ниже, двигатель начинает чуть гудеть, а автомобиль отзывчиво разгоняться и с удовольствием подхватывать ускорения без задержек, будто этого и ждал. У Hyundai i30 неплохая шумоизоляция, на скоростях 120-140 км/ч, двигатель не ревет, а шумы улицы перебивает негромкая музыка.

На скорости i30 послушно следует поворотам рулевого колеса, но при парковке хотелось бы прикладывать меньше усилий к нему и большей точности. Кто-то, особенно, кто сроднился с этим автомобилем скажет, что это мои придирки. Может, и так, однако ж все познается в сравнении!

Удержать автомобиль в экстренной ситуации помогут системы стабилизации и распределения тормозных усилий. Ко всему, подушек безопасности шесть штук, зеркала с электроприводом, подогрев сидений, регулировка руля по вылету и высоте. Ничего особенного, вот только все эти «нямочки» доступны уже в базовой комплектации. Мало кто такой может похвастаться.

Ко всем вкусняшкам первой необходимости, мощному двигателю добавляется вместительный багажник, объемом 340 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивают его еще на 910 л.

Hyundai i30 посчастливилось прокатить за своим рулем Дмитрия Савостина профессионального гонщика и каскадера: «Первый раз в жизни я почувствовал себя старым в автомобиле! Какой-то он весь такой молодой, зеленый, незрелый. Если при знакомстве с салоном я ощущал себя старпером, то при активной езде понял, что это не я старый, это Hyundai молодой. В плане управляемости все как-то недоработано, вроде активный и азартный, а спортивность ненастоящая – показная. А может, так и правильнее, все-таки основной водитель данной машинки – молодой, как она сама, не обладающий опытом, но с амбициями и кипучей энергией».

По прошествии нескольких недель, я до сих пор борюсь с собой, пытаясь в чем-то упрекнуть этот автомобиль. Однако все больше убеждаюсь, что отказаться от такого соотношения цена/качество, значит — заплатить рублем лишь за неуверенность в себе.

Источник: Finamauto Автор: Наталья Бернадская Фото: Владимира Лебедева
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal