Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe — с рождения в высшей лиге

Неожиданно, стильно, классно. Компания Hyundai на глазах у искушенной автомобильной общественности совершила чудо, представив конкурентоспособную по-настоящему спортивную модель Genesis Coupe.
Закрепившись во всех «мирных» сегментах автомобильного рынка, корейская компания совершенно неожиданно двинулась отвоевывать территорию у заднеприводных спорт-купе. Признанные хозяева этого сегмента, компании BMW и Infiniti, а с ними и большие переднеприводные купе от Peugeot, Renault и других автопроизводителей, глядя сверху и с пренебрежением на модели Coupe и Tiburon, ориентированные но гонки вокруг кафе, в одночасье оказались в положении, когда противник «зашел с тыла» и грозит выбить с ринга. Genesis Coupe способен составить сильнейшую конкуренцию на обоих фронтах, предлагая сильный бренд, превосходные ходовые характеристики, богатую комплектацию, а также цену, как один из главных козырей.

Ставить модели от перечисленных выше брендов рядом с Genesis Coupe рискованно, но не более чем выпускать такой автомобиль, когда, казалось бы, все роли поделены, все симпатии очевидны. Однако компания Hyundai решилась на genesis (происхождение) нового сегмента в модельном ряду, и, судя по всему, не прогадала.

Стоит отдать должное специалистам компании, которые серьезно подготовили модель к конкуренции на самом высоком уровне: дизайн, архитектура, ценовая политика обязаны обеспечить успех новому купе Hyundai. Даже извечная похожесть моделей марки на продукты от других автопроизводителей здесь практически отсутствует, хотя, не без параллелей… Глядя на Genesis Coupe, я припомнил не только японский, но даже известный британский бренд, что только подчеркивает правильность выбранного стиля.


Большое спорт-купе обладает почти идеально сбалансированными формами. «Почти» я вставил лишь на всякий случай, вдруг встретится настоящий идеал. Колеса (низкопрофильные шины, обутые на 18-дюймовые легкосплавные диски) расставлены максимально широко и далеко друг от друга, что обеспечивает не только визуальную уверенность в устойчивости автомобиля, но и, конечно, реальную. «Мускулистые» арки над широкими колесами подчеркивают статус автомобиля, как спортивного, а правильная клиновидная форма профиля изящно изломана по центру, что ничуть не портит картины, и даже придает стремительности облику. Корма сделана нарочито более крупной, чем нос, и, глядя на нее, волей-неволей предполагаешь, что за такой внешностью кроется именно заднеприводная архитектура. Выше – только крыша, и она, возвышаясь над передними креслами и, «падая» на головы пассажирам заднего ряда сидений, лишь подчеркивает, что формула 2+2 здесь присутствует номинально, то есть, «в продаже» есть только 2 взрослых + 2 детских билета в это купе. Зато, судя по анатомии нашего спортсмена, в его багажнике места точно хватит и для взрослых чемоданов, и для детской коляски, и это, несмотря на, безусловно, эгоистический характер автомобиля – он создан для одного – себя любимого.

Вряд ли кто-нибудь, кроме водителя способен по достоинству оценить способность 2-литрового 4-цилиндрового турбодвигателя Theta мощностью 213 л.с. срывать заднюю ведущую ось в занос так, что колеса начинают кружиться в безумном вихре. Конечно, для этого надо предварительно отключить систему курсовой стабилизации. Мало кому на пассажирских сиденьях доставит удовольствие характерное покачивание бедрами, когда автомобиль, стартуя на полностью выжатом газе, пытается электронными мозгами сохранить траекторию, урезонивая ведущие колеса. Всего 8,2 секунды с места до 100км/ч, но и они кажутся сжатыми, как минимум, в полтора раза. Автоматическая 5-скоростная трансмиссия работает настолько быстро, что уступает «механике» в динамике лишь 0,1 с. Коробка работает ровно, без толчков и провалов, и это, несмотря на то, что автомобиль разгоняется на пределе возможностей мотора, стабильно поедающего, кстати сказать, более 15 литров топлива на 100 км пробега. Жесткая подвеска и острое рулевое управление позволяют прочувствовать машину, научиться управлять ею так, чтобы раскрыть весь потенциал, причем не только ее, но и свой. Жаль только, что зимой на беспредельное обладание этим «Хюндаем» у тебя максимум есть лишь 15-20 секунд. Потом заканчивается полоса чистого асфальта или начинается пробка.

Особое «удовольствие» — это езда на Genesis Coupe по настоящим зимним дорогам – с наледью, буграми и снежными колеями. К сожалению, автомобиль становится похож на спортсмена с сотрясением мозга: все тот же стройный мускулистый красавец, но заметно дезориентированный в пространстве. С виду – хорош, но «ходит» небыстро и неуверенно. В некоторых случаях, когда задние ведущие никак не могут затолкать передние рулящие на обледенелый бордюрчик на парковке, приходится «ходить» задом. Рекомендую «прописать» больному шипы. Без них даже на хорошей зимней резине 245/45 R18 (сзади) автомобилю в морозы не сладко. А попытки ездить по снегу быстро приводят к росту аппетита. В моем случае – до 23 литров на «сотню» (информация бортового компьютера).

Зато салон Genesis Coupe подготовлен к зиме почти удовлетворительно: обогрев передних сидений работает быстро и эффективно, печка турбомотором прогревается в считанные минуты, но вот задние пассажиры обделены теплом кресел – приходится надеяться на собственный потенциал… Кстати, по комфорту к заднему дивану есть и еще вопрос: почему нет подлокотника? Ясно же, что посередине место нежилое, так что же помешало создателям позаботиться об откидном подлокотнике, да люке в багажное отделение? Тогда и пассажирам было бы комфортно, и длинномеры, например, лыжи, можно было бы перевозить без проблем.

К комфорту на передних сиденьях никаких претензий нет: комбинированная кожа кресел (перфорированная с неперфорированной), мягкий на ощупь и не скользкий винил отделки дверей и торпедо. Классическое «хюндаевское» сочетание черного салона, отделки посеребренным пластиком и приборов, светящихся синим цветом, приятно глазу. Только пластик, на мой взгляд, все же простит, «ворует» элегантность. Аудиосистема Infinity с 8 динамиками, обеспечивающими объемное звучание, «кушает» 6 CD, флэшки и плееры iPod, что удовлетворит даже искушенного аудиофила. А комплект приятностей, состоящий из Smart key (доступ без ключа + сигнализация) и кнопки Start/Stop, самозатемняющегося салонного зеркала заднего вида и электропривода складывания наружных зеркал, безусловно, придаст запрашиваемой за Genesis Coupe цене (1 259 900 руб. или 1 329 900 руб.) приятный привкус халявы.

Резюме

Если вы молоды и активны, если от автомобиля ждете не только внешней эффектности, но и спортивного темперамента, если на заднем сиденье пассажиры будут появляться не чаще одного раза в неделю, а на переднем пассажирском чаще всего будет сидеть человек, безмерно доверяющий вашему водительскому мастерству, Hyundai Genesis Coupe – ваш выбор, и по цене, и по характеру, и по качеству. Есть пара «заноз» у первой «гонки» от Hyundai, но они незначительны. При других раскладах рекомендую подумать о моделях с более мягким ходом и большим количеством дверей.

Источник: Finamauto Автор: Дмитрий Липкин Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal